Фильм "Трибунал" ("За гранью возможного")

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

Версия от 20:39, 31 марта 2011; Марк (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Тип статьи: Текст унаследован из Википедии
Трибунал
The Outer Limits: Tribunal
Файл:Arbeit-auschwitz02.jpg
Жанр

фантастика

Режиссёр

Марио Аццопарди

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Сэм Эган

В главных
ролях

Сол Рубинек, Алекс Захара, Ян Рубеш, Роман Данило, Питер Борецки, Алекс Диакун, Линдси Кроус

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1999

IMDb

ID 0667995

«Трибунал (Tribunal)» — кинофильм, 12 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Марио Аццопарди. В ролях — Сол Рубинек, Алекс Захара, Ян Рубес, Роман Данило, Питер Борецки, Алекс Диакун, Линдси Кроус.

Содержание

Вступление

Говорят, что те, кто игнорируют прошлое, обречены повторить его... Но какие опасности подстерегают людей, которые не в силах забыть прошлое и желают пережить его вновь?

Сюжет

Леон Згиерски, узник концлагеря Аушвиц-Биркенау, в 1944 году стал свидетелем того, как Оберштурмфюрер СС Карл Ратемахер у него на глазах застрелил его жену, а двое эсэсовцев забрали его малолетнюю дочь Ханну для отправки в газовую камеру. Свидетелем данного происшествия становится также странный человек, который фиксирует данный факт в своей записной книжке, а затем, когда его попытались задержать, достаёт некий прибор (похожий на старинные часы на цепочке), и внезапно исчезает во вспышке света.

Спустя много лет, Аарон Згиерски, сын Леона от второго брака, пытается привлечь Ратемахера к ответственности как нацистского преступника. К этому времени Карл Ратемахер, уже глубокий старик, живёт в США под вымышленным именем Роберта Грина. Он отрицает все обвинения и утверждает что он совершенно другой человек и что все обвинения против него сфабрикованы. Аарон пытается найти доказательства того, что Роберт Грин и есть Карл Ротемахер, но все его доводы рассыпаются за недостаточностью улик. В какой-то момент к нему в кабинет приходит неизвестный со старинными часами. Представившись Николасом Прентисом, он сообщает, что знает, над чем работает Аарон, и предлагает свою помощь в поиске нужных доказательств. Так, он приносит военную форму Ратемахера, а затем некоторые его личные вещи и документы, на основании которых, как он надеется, удастся привлечь Ратемахера к суду.

Когда они договариваются встретиться в очередной раз, Аарон приходит к Прентису несколько раньше оговоренного срока и не застаёт того дома. Войдя в открытую дверь, он заходит в комнату и видит на столе эсэсовскую форму и старинные часы на цепочке. После того, как Аарон пытается рассмотреть эти часы и открывает их, происходит вспышка света, и часы падают на пол, а Аарон неожиданно переносится в 1944 год и оказывается в нацистском концлагере, где находится его отец. Он заходит в бараки и начинает всматриваться в лица узников. Среди них он находит своего молодого отца и его дочь.

Между тем, Николас Прентис возвращается домой и видит часы, валяющиеся на полу. Прентис понимает, что Аарон, сам того не подозревая, попал в 1944 год. Для предотвращения возможной трагедии, он одевает эсэсовскую форму и немедленно отправляется вслед за ним. Прентис заходит в барак узников под видом немецкого офицера, и, заметив там Аарона, выводит его оттуда под конвоем, а затем при помощи часов переправляет себя и его обратно в наше время.

Прентис объясняет, что аппарат, который выглядит как старинные часы — это портативная машина времени. Он также сообщает, что он — пришелец из будущего и что он приходится Аарону пра-правнуком.

На вопрос Аарона о том, что же в конце концов произошло/должно произойти с Ратемахером, он отвечает, что Карл Ратемахер, он же Роберт Грин, узнав о существовании веских улик, купит билет в Аргентину, чтобы там окончательно лечь на дно и уйти от следствия. Узнав об этом, Аарон приходит в ярость и предлагает пристрелить Ратемахера без суда и следствия. Несмотря на отговорки Прентиса, он тут же садится в машину и приезжает в дом, в котором последние месяцы проживал Роберт Грин. Аарон застаёт Грина готовящимся к переезду в Аргентину и пакующим свои вещи. Он направляет на старика пистолет и предлагает ему признаться в своих преступлениях перед смертью, но в этот момент подоспевший Прентис убеждает Аарона отказаться от акта мести. В ответ Аарон заставляет Грина-Ратемахера надеть полосатую форму узников концлагерей, а сам вместе с Прентисом переодевается в эсэсовскую форму.

Втроём они отправляются в концлагерь Аушвиц-Биркенау, в 1944 год, где Аарон и Прентис под конвоем передают Роберта Грина другим конвоирам. Роберт Грин, видя, что попал в знакомый концлагерь, громко протестует, и утверждает что этого не может быть, что это заговор, и что его подставили. Эсэсовцы переправляют его к Оберштурмфюреру СС, молодому Карлу Ратемахеру. Когда старик видит Карла Ратемахера (т.е себя самого в молодости), он пытается доказать тому, что он — это тоже Карл Ратемахер, но постаревший за 50 лет. Но молодой Ратемахер, для которого старик — это всего лишь ещё один узник-еврей, бьёт старика плёткой, и тот падает на землю. Старик пытается разжалобить молодого Ратемахера, приводя в пример некоторые детали его детства, которые тот должен был помнить. На мгновение лицо молодого Карла Ратемахера проясняется, он пытается что-то понять, но затем приходит в ярость и пристреливает беззащитного старика на глазах у всех.

Между тем Аарон и Прентис, переодетые в конвоиров, подбегают к молодому узнику Леону Згиерски (отцу Аарона), силой вырывают у него из рук его дочь Ханну, а плачущего отца передают другим конволирам. Зная, что большинство узников концлагеря в ближайшее время ждёт смерть, они приказывают отправить Леона в трудовой лагерь. Сами же они, вместе с Ханной, выйдя из поля зрения эсэсовцев, включают свой аппарат и снова оказываются в нашем времени.

Они приводят девочку к постаревшему Леону Згиерски, который, видя свою давно погибшую дочь живой и здоровой, отказывается верить своим глазам. Но Аарон показывает ему татуировку на её руке с номером узника концлагеря, и Леон убеждается в том, что это его дочь. Девочка принимает своего постаревшего отца за своего дедушку.

Николас Прентис, видя, что его миссия уже завершена, включает свой аппарат и удаляется в своё время.

Заключительное слово

Раны войны глубоки — от них больно и грядущим поколениям. Но надежда на исцеление есть, пока есть сердца, в которых любви больше, чем ненависти...

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов сериала «За гранью возможного»

<!DOCTYPE html>

Wikimedia Foundation

Error

Our servers are currently experiencing a technical problem. This is probably temporary and should be fixed soon. Please try again in a few minutes.

You may be able to get further information in the #wikipedia channel on the Freenode IRC network.

The Wikimedia Foundation is a non-profit organisation which hosts some of the most popular sites on the Internet, including Wikipedia. It has a constant need to purchase new hardware. If you would like to help, please donate.


If you report this error to the Wikimedia System Administrators, please include the details below.
Request: GET http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:Outer5&amp;action=edit&amp;redlink=1&action=raw, from 109.74.196.34 via amssq32.esams.wikimedia.org (squid/2.7.STABLE7) to ()
Error: ERR_ACCESS_DENIED, errno [No Error] at Thu, 03 Mar 2011 17:45:16 GMT


См. также

Ссылки

Tribunal (англ.) на сайте сериала TheOuterLimits.com
Tribunal (англ.) на сайте TV.com
Tribunal (англ.) на сайте IMDb.comУведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.


Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация
На других языках