Обряды (в еврейской традиции)
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
(Различия между версиями)
Марк (Обсуждение | вклад) м (переименовал «Обряды» в «Обряды (в еврейской традиции)») |
Марк (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{Остатье\ЭЕЭ | |
|ТИП СТАТЬИ=1 | |ТИП СТАТЬИ=1 | ||
|СУПЕРВАЙЗЕР= | |СУПЕРВАЙЗЕР= | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
- | '''Обряды'''. [[Галаха]] не проводит различия между обрядами и [[Обычаи|обычаями]], трактуя те и другие как общепринятую коллективную практику и обозначая их одним термином מִנְהָג — минхаг. Об обрядах как составной части богослужения см. [[Литургия]]. См. также [[Мицвот]], [[Обрядовые Предметы|Обрядовые предметы]] и статьи об отдельных обрядах и [[Праздники|праздниках]]. | + | '''Обряды'''. [[Галаха]] не проводит различия между обрядами и [[Обычаи|обычаями]], трактуя те и другие как общепринятую коллективную практику и обозначая их одним термином מִנְהָג — минхаг. |
+ | |||
+ | Об обрядах как составной части богослужения см. [[Литургия]]. См. также [[Мицвот]], [[Обрядовые Предметы|Обрядовые предметы]] и статьи об отдельных обрядах и [[Праздники|праздниках]]. | ||
В [[Иудаизм|иудаизме]] (в частности, в [[Хасидизм|хасидизме]]) неоднократно подчеркивается, что обрядовая сторона богослужения, как и молитва, не достигают своего назначения, если не сочетаются с соответственным душевным настроем (каввана). | В [[Иудаизм|иудаизме]] (в частности, в [[Хасидизм|хасидизме]]) неоднократно подчеркивается, что обрядовая сторона богослужения, как и молитва, не достигают своего назначения, если не сочетаются с соответственным душевным настроем (каввана). |
Версия 12:39, 2 сентября 2012
Источник: | ||||||||
|
Обряды. Галаха не проводит различия между обрядами и обычаями, трактуя те и другие как общепринятую коллективную практику и обозначая их одним термином מִנְהָג — минхаг.
Об обрядах как составной части богослужения см. Литургия. См. также Мицвот, Обрядовые предметы и статьи об отдельных обрядах и праздниках.
В иудаизме (в частности, в хасидизме) неоднократно подчеркивается, что обрядовая сторона богослужения, как и молитва, не достигают своего назначения, если не сочетаются с соответственным душевным настроем (каввана).