Лов, Маркус

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Источники и ссылки)
Строка 46: Строка 46:
В начале 1920-х годов Лов купил кинокомпанию ''Metro Pictures Corporation''. Через несколько лет он приобрел контрольный пакет акций находившейся в тяжелом финансовом положении корпорации ''Goldwyn Picture'', которой принадлежал товарный знак "MGM".
В начале 1920-х годов Лов купил кинокомпанию ''Metro Pictures Corporation''. Через несколько лет он приобрел контрольный пакет акций находившейся в тяжелом финансовом положении корпорации ''Goldwyn Picture'', которой принадлежал товарный знак "MGM".
-
Без [[Голдвин, Сэмьюэл|Сэмюэла Голдвина]] студией некому было управлять. Лов оставил компаньонов заниматься театрами на Восточном побережье и взял на себя руководство этой новой компанией в [[Лос-Анджелес]]е.
+
Без [[Голдвин, Сэмьюэл|Сэмюэла Голдвина]] студией некому было управлять. Лов оставил компаньонов заниматься театрами на Восточном побережье и взял на себя руководство этой новой компанией в [[Лос-Анджелес]]е. Для этого нужно было организовать управленческую структуру на месте, поскольку сам Лов не хотел переселяться на Запад, имея интересы с в театральном бизнесе.<ref>Directory of directors in the city of New York, 1917-1918</ref>
-
<!-- Лева оказался перед серьезной дилеммой: его присоединяемых компаний не хватает центральной управленческой структуры команды. Производство фильмов было тяготеет к южной Калифорнии с 1913 года, а сам не хотелось переехать на запад. Он также мудро признал свою ограниченность,. Он не был на руках киномагната, а он был владельцем театра и взял огромную гордость за владеющая крупнейшей сети из величайших фильмов дворцов в Соединенных Штатах {{сп | дата = марте 2012} } К 1917 году он руководил рядом предприятий: городской округ театра Co, императрица развлечений корпорации, Форт-Джордж развлечений компания Глендайв развлечений корпорации, Грили площади развлечений Co, Лева в консолидированные предприятия, Лева театральных предприятий, талисман развлечений Co, Natonia развлечений Ко, народный водевиль Ко <ref> каталог директоров в городе Нью-Йорк, 1917-1918 </ ссылка>
+
Новая компания немедленно попала в серьёзную финансовую проблему при производстве фильма "Бен-Гур" (версия 1925 года) режиссёра Эриха фон Штролена, который всегда перерасходовал сметы.
-
Loew found himself faced with a serious dilemma: his merged companies lacked a central managerial command structure. Film production had been gravitating toward southern California since 1913, while he himself was loath to relocate west. He also wisely recognized his limitations; he was not a hands on movie mogul, rather he was a theater owner and took immense pride in owning the largest chain of the grandest movie palaces in the United States.{{cn|date=March 2012}} By 1917 he oversaw a number of enterprises: Borough Theatre Co., Empress Amusement Corp., Fort George Amusement Co., Glendive Amusement Corp., Greeley Square Amusement Co., Loew's Consolidated Enterprise, Loew's Theatrical Enterprises, Mascot Amusement Co., Natonia Amusement Co., People's Vaudeville Co.<ref>Directory of directors in the city of New York, 1917-1918</ref>
+
Лов привлёк к сотрудничеству со своей компанией [[Майер, Луис Барт|Луиса Б. Майера]], владевшего небольшой собственной кинофирмой и выпускавшего низкобюджетные фильмы под руководством главного продюссера [[Тальберг, Ирвин|Ирвина Тальберга]].  
-
-->
+
Конгломерат компаний MGM возник в 1924.  
-
Конгломерат компаний MGM возник в 1924. Маркус Лов, одна из осевых фигур в его создании, умер от сердечного приступа в Нью-Йорке, в возрасте 57 лет.
+
 
 +
Маркус Лов, одна из осевых фигур в его создании, умер от сердечного приступа в [[Нью-Йорк]]е, в возрасте 57 лет.
== Литература ==
== Литература ==
Строка 72: Строка 73:
[[Category:Кино]]
[[Category:Кино]]
<!--  
<!--  
-
 
-
 
-
 
-
 
-
Loew's new conglomeration of companies had mired themselves in several costly troubled productions (among them, ''[[Ben-Hur (1925 film)|Ben-Hur]]'' (1925), and tangled contractual dealings with [[Erich von Stroheim]], whose cost overruns doomed any production he was associated with) that threatened to bring the entire venture to its knees.{{cn|date=March 2012}}
 
-
 
-
Loew recalled meeting a film producer named Louis B. Mayer and through due diligence, learned that he had been operating a successful, if modest, studio in east Los Angeles. Mayer had been making low budget turgid melodramas for a number of years, marketing them primarily to women. Since he rented most of his equipment and hired most of his stars on a per-picture basis, Loew wasn't after Mayer's brick and mortar business; he wanted Mayer. What Loew didn't fully realize is that a tremendous amount of Mayer's success was due to his Chief of Production, a former Universal Pictures executive, [[Irving Thalberg]]. Nicholas Schenck was dispatched to cut a deal that, incredibly didn't include Thalberg. Mayer, to his credit, insisted that Thalberg remain with the company and after tense negotiations, Loew caved.{{cn|date=March 2012}}
 
In April 1924, Metro-Goldwyn Pictures was formed. Loew, Mayer, and Thalberg set about to create the world's premier film studio (which had previously been [[Universal Studios]]), with Thalberg taking immense pleasure in overtaking his former employer on every production level. Thalberg's career at Universal had been marred with a failed romance with Carl Laemmle's daughters and a recognition that his future at the paternalistic studio had hit a wall. Mayer and Thalberg scored an almost immediate coup by signing Universal star [[Lon Chaney Sr.|Lon Chaney]] to Metro's first non-inherited production ''[[He Who Gets Slapped]]'' (1924).{{cn|date=March 2012}}
In April 1924, Metro-Goldwyn Pictures was formed. Loew, Mayer, and Thalberg set about to create the world's premier film studio (which had previously been [[Universal Studios]]), with Thalberg taking immense pleasure in overtaking his former employer on every production level. Thalberg's career at Universal had been marred with a failed romance with Carl Laemmle's daughters and a recognition that his future at the paternalistic studio had hit a wall. Mayer and Thalberg scored an almost immediate coup by signing Universal star [[Lon Chaney Sr.|Lon Chaney]] to Metro's first non-inherited production ''[[He Who Gets Slapped]]'' (1924).{{cn|date=March 2012}}

Версия 09:14, 19 марта 2012

Тип статьи: Текст унаследован из Википедии
Маркус Лов
Loew, Marcus
Файл:Marcus Loew USA.png
Маркус Лов в 1910 г.
Род деятельности:

Организатор кинопроизводства

Дата рождения:

7 мая 1870(1870-05-07)

Место рождения:

Нью-Йорке

Гражданство:

США

Дата смерти:

5 сентября 1927(1927-09-05) (57 лет)

Место смерти:

Нью-Йорке

Маркус Лов (англ. Marcus Loew, в русском написании тж. употребляется Лоу, 7 мая 1870(18700507) — 5 сентября 1927) — американский бизнесмен еврейского происхождения, создатель корпорации Metro-Goldwyn-Mayer.

Родился в Нью-Йорке, в бедной семье. Был рано вынужден зарабатывать на жизнь и т.о. остался без формального образования. Вложил первые сбережения в покупку маленького игрового бизнеса. Вскоре, в сотрудничестве с Адольфом Цукором, Джозефом Шенком и Николасом Шенком (1873—1976), стал владельцем небольшого кинотеатра. Предприятие разраслось до размеров наиболее престижной сети кинотеатров США. В 1919 году Лев реорганизовал компанию под названием Лев, Инк.

В 1913 году Лов управлял делами нескольких театров в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии и других городах.[1][2]

Файл:1914 MarcusLoew his 42ndSt office NYC.png
Маркус Лов в своей конторе, 1914 год

В начале 1920-х годов Лов купил кинокомпанию Metro Pictures Corporation. Через несколько лет он приобрел контрольный пакет акций находившейся в тяжелом финансовом положении корпорации Goldwyn Picture, которой принадлежал товарный знак "MGM".

Без Сэмюэла Голдвина студией некому было управлять. Лов оставил компаньонов заниматься театрами на Восточном побережье и взял на себя руководство этой новой компанией в Лос-Анджелесе. Для этого нужно было организовать управленческую структуру на месте, поскольку сам Лов не хотел переселяться на Запад, имея интересы с в театральном бизнесе.[3]

Новая компания немедленно попала в серьёзную финансовую проблему при производстве фильма "Бен-Гур" (версия 1925 года) режиссёра Эриха фон Штролена, который всегда перерасходовал сметы.

Лов привлёк к сотрудничеству со своей компанией Луиса Б. Майера, владевшего небольшой собственной кинофирмой и выпускавшего низкобюджетные фильмы под руководством главного продюссера Ирвина Тальберга. Конгломерат компаний MGM возник в 1924.

Маркус Лов, одна из осевых фигур в его создании, умер от сердечного приступа в Нью-Йорке, в возрасте 57 лет.

Литература

  • Neal Gabler. An Empire of Their Own: How the Jews Invented Hollywood. ISBN 978-0-385-26557-7
  • Robert Sobel, The Entrepreneurs: Explorations Within the American Business Tradition (Weybright & Talley, 1974), chapter 7, "Marcus Loew: An Artist in Spite of Himself" ISBN 0-679-40064-8

Источники и ссылки

Примечания

  1. Cahn-Leighton Theatrical Guide, 1913-1914
  2. Cahn-Leighton Theatrical Guide, 1913-1914
  3. Directory of directors in the city of New York, 1917-1918

Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация