"Атхальта де-Геула" ("Начало процесса Мессианского Избавления")
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
Architect (Обсуждение | вклад) м (переименовал «Атхальта де-Гдула» в «"Атхальта де-Геула" ("Начало процесса Мессианского Избавления")») |
Architect (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
{{Начало_работы}} | {{Начало_работы}} | ||
- | '''Атхальта де- | + | '''Атхальта де-Геула''' (арам. אתחלתא דגאולה; ивр. התחלת הגאולה, "Начало процесса Мессианского Избавления", "Начало искупления", оно же «решит цмихат геулатейну», «начало роста Мессианского спасения») - термин для обозначения концепции идеи начала периода, предшествующего мессианским временам, новый этап возрождения еврейского народа и государства, предшествующий приходу Машиаха. Эот период является ключевым моментом начального этапа процесса Избавления, который представляет собой период времени, отличающийся от всех предыдущих. |
+ | Признание нынешнего Государства Израиль в качестве "Атхальта де-Геула" является одной из важных идеей идей религиозного сионизма. | ||
== Избавление в классических текстах == | == Избавление в классических текстах == | ||
Строка 21: | Строка 22: | ||
В еврейских классических текстах, от Танаха, до Талмуда и дальше, можно найти много характеристик этапа Избавления. Самые известные среди них: | В еврейских классических текстах, от Танаха, до Талмуда и дальше, можно найти много характеристик этапа Избавления. Самые известные среди них: | ||
- | * Трудности и страдания - как сказано: "Пусть он [Мессии] | + | * Трудности и страдания - как сказано: "Пусть он [Мессии] пришдет, но пусть я его не увижу" - Талмуд, трактат Санhедрин, 98б |
- | * | + | * Расцвет сельского хозяйства в Стране Израиля - как сказано: "не существует более явленного признака Избавления, чем это" - Талмуд, трактат Санhедрин, 98а |
- | * | + | * Еврейское правление в Стране Израиля - как слова Amora Сэмюэль произносит: "Существует никакой разницы между этим миром и дни Мессии, кроме [, что в последнем не будет] рабство иностранных держав" - b. Талмуд, трактат Berakoth, 34b; слова, которые позже были исключены быть Halakhaic закона Маймонид в своем труде Мишне Тора |
* Войны, что народ Израиля участвовать в - "На шестом году будет громы в войнах седьмого, в конце седьмого сына Давидова придет война также Atchalta De'Geulah?" - B. Талмуд, трактат Свитка Эстер, 17б | * Войны, что народ Израиля участвовать в - "На шестом году будет громы в войнах седьмого, в конце седьмого сына Давидова придет война также Atchalta De'Geulah?" - B. Талмуд, трактат Свитка Эстер, 17б | ||
== Отношение со стороны религиозного сионизма == | == Отношение со стороны религиозного сионизма == | ||
+ | |||
Один из отцов религиозных сионистского движения, движения, чья вера в том, что погашение Земля Израиля и создание государства Израиль приведет к еврейским Мессией, был рабби Авраам Исаак Кук HaCohen ("HaRaAYaH"). В многочисленных ссылок, он назвал нашу современность Atchalta De'Geulah. В своем послании от 1918 (תרע"ח; еврейскому календарю) он пишет: | Один из отцов религиозных сионистского движения, движения, чья вера в том, что погашение Земля Израиля и создание государства Израиль приведет к еврейским Мессией, был рабби Авраам Исаак Кук HaCohen ("HaRaAYaH"). В многочисленных ссылок, он назвал нашу современность Atchalta De'Geulah. В своем послании от 1918 (תרע"ח; еврейскому календарю) он пишет: | ||
- | + | <blockquote>"Atchalta De'Geulah [Начало искупления], несомненно, ближайшие около перед нами. Даже если это ближайшие о [процесс] еще не начался в тот же день, только после окончания показал [раз] (р. Талмуд, трактат синедриона, 98а), прогоняя [нас из Страны Израиля], а [потом] только раз, что народ Израиля начал [снова] для распускаются, их филиалы и выход их плоды, чтобы народ Израиля [в свою землю], ибо они скоро придут [будут погашены] (Книга пророка Иезекииля, 36:8), и только тогда имеет эту Atchalta (начало) началась ". | |
- | + | </blockquote>-Iggeret HaRaAYaH, часть III, стр. 155 | |
- | + | ||
Сын HaRaAYaH, в Цви Иегуда Кук, одна из главных духовных лидеров израильского урегулирования движения, следуя Р. Иегуды Лева бен Бецалель ("Махарал Праги»), [1] в своей работе "Lenetivot Израиль», усиливает его Atchalta Де "Geulah аргумент за то, что сельскохозяйственное процветание, которое он рассматривает с благосклонностью, как это указано в Гемара: | Сын HaRaAYaH, в Цви Иегуда Кук, одна из главных духовных лидеров израильского урегулирования движения, следуя Р. Иегуды Лева бен Бецалель ("Махарал Праги»), [1] в своей работе "Lenetivot Израиль», усиливает его Atchalta Де "Geulah аргумент за то, что сельскохозяйственное процветание, которое он рассматривает с благосклонностью, как это указано в Гемара: | ||
- | + | <blockquote>"Р. Abba также сказал: Там может быть не больше выявлено конца, чем это, как сказано (Книга пророка Иезекииля, 36:8): А вы, горы Израилевы, и вы будете распустите ветви ваши и будете приносить плоды ваши, чтобы народ Мой, Израиля, ибо они скоро придут "</blockquote> -Б. Талмуд, трактат синедриона, 98а | |
- | + | ||
- | -Б. Талмуд, трактат синедриона, 98а | + | |
Основные обучения учебника религиозного движения сионизма является книга Р. Менахем Мендель Кашер, HaTekufah HaGedolah ("Великая Эпоха"), в котором он объясняет смысл нашего времени в соответствии с религиозными зрения сионизма. Некоторые дополнительные учебники, которые передают эту мировоззрения являются: Р. Ицхак Дадон книги, Atchalta Хи ("Atchalta это»), и книга Р. Я. "Ушаков Моше Бергмана, Может ли государство Израиль быть Atchalta De'Geulah"? | Основные обучения учебника религиозного движения сионизма является книга Р. Менахем Мендель Кашер, HaTekufah HaGedolah ("Великая Эпоха"), в котором он объясняет смысл нашего времени в соответствии с религиозными зрения сионизма. Некоторые дополнительные учебники, которые передают эту мировоззрения являются: Р. Ицхак Дадон книги, Atchalta Хи ("Atchalta это»), и книга Р. Я. "Ушаков Моше Бергмана, Может ли государство Израиль быть Atchalta De'Geulah"? | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
== Отношение со стороны харедим == | == Отношение со стороны харедим == | ||
+ | |||
Харедимные течения иудаизма, в отличие от религиозного сионизма, считают, что приход Мессии приведет к искуплению земли Израиля и еврейского народа (всякий раз, когда это может произойти, и во многих различных аспектах). Тем не менее, харедимные течения иудаизма в Израиле, либо за его пределами (за исключением небольшого движения "Наторей карта" и примкнувшей к ним части общины сатмарских хасидов), дали фактическое согласие на еврейское господство в Земле Израиля, как на преимущественное. С их точки зрения - Государство Израиль и приход Мессии являются двумя разными вопросами. | Харедимные течения иудаизма, в отличие от религиозного сионизма, считают, что приход Мессии приведет к искуплению земли Израиля и еврейского народа (всякий раз, когда это может произойти, и во многих различных аспектах). Тем не менее, харедимные течения иудаизма в Израиле, либо за его пределами (за исключением небольшого движения "Наторей карта" и примкнувшей к ним части общины сатмарских хасидов), дали фактическое согласие на еврейское господство в Земле Израиля, как на преимущественное. С их точки зрения - Государство Израиль и приход Мессии являются двумя разными вопросами. | ||
Они также утверждают, что различие между двумя понятиями идеи: | Они также утверждают, что различие между двумя понятиями идеи: | ||
- | + | ::Atchalta De'Geulah - начало искупления [Процесс] | |
- | + | ::Ikveta De'Meshicha [2] - шаги (или задержки) о Мессии (т.е. период времени кризиса и страданий, ведущих к пришествию Мессии еврейский) | |
Раввин Менахем-Мендл Шнеерсон (Любавичский Ребе), активный сторонник Израиля, выступал против концепции определения государства Израиль, как "Атхальта де-Гдула", и утверждал, что многие из них погибли в Израиле из-за некоторых который приписал термин Atchalta De'Geulah к государству Израиль, а также, по его словам, это затягивает "показал конец [х]". | Раввин Менахем-Мендл Шнеерсон (Любавичский Ребе), активный сторонник Израиля, выступал против концепции определения государства Израиль, как "Атхальта де-Гдула", и утверждал, что многие из них погибли в Израиле из-за некоторых который приписал термин Atchalta De'Geulah к государству Израиль, а также, по его словам, это затягивает "показал конец [х]". | ||
В этом сочетании, профессора Израиля Эльдад написал в статье в одном из крупных израильских ежедневных газет, Едиот Ахронот, о визите Любавичского Ребе в Израиле: "Когда я пытался воспитывать обычных формула Религиозный сионизм, что ИзраильAtchalta De'Geulah ... тон его голоса приняли неожиданный поворот, он стучал по столу кулаком, и возразил: "Рав Кук был не прав ..." . Это была отдельная тема в его уме. | В этом сочетании, профессора Израиля Эльдад написал в статье в одном из крупных израильских ежедневных газет, Едиот Ахронот, о визите Любавичского Ребе в Израиле: "Когда я пытался воспитывать обычных формула Религиозный сионизм, что ИзраильAtchalta De'Geulah ... тон его голоса приняли неожиданный поворот, он стучал по столу кулаком, и возразил: "Рав Кук был не прав ..." . Это была отдельная тема в его уме. |
Текущая версия на 00:49, 19 января 2012
Регулярная статья | |
Это только начальный черновик статьи, которая находится сейчас в работе.
Если вы хотите установить контакт с автором статьи, посмотрите историю изменений. |
Атхальта де-Геула (арам. אתחלתא דגאולה; ивр. התחלת הגאולה, "Начало процесса Мессианского Избавления", "Начало искупления", оно же «решит цмихат геулатейну», «начало роста Мессианского спасения») - термин для обозначения концепции идеи начала периода, предшествующего мессианским временам, новый этап возрождения еврейского народа и государства, предшествующий приходу Машиаха. Эот период является ключевым моментом начального этапа процесса Избавления, который представляет собой период времени, отличающийся от всех предыдущих.
Признание нынешнего Государства Израиль в качестве "Атхальта де-Геула" является одной из важных идеей идей религиозного сионизма.
Избавление в классических текстах
В еврейских классических текстах, от Танаха, до Талмуда и дальше, можно найти много характеристик этапа Избавления. Самые известные среди них:
- Трудности и страдания - как сказано: "Пусть он [Мессии] пришдет, но пусть я его не увижу" - Талмуд, трактат Санhедрин, 98б
- Расцвет сельского хозяйства в Стране Израиля - как сказано: "не существует более явленного признака Избавления, чем это" - Талмуд, трактат Санhедрин, 98а
- Еврейское правление в Стране Израиля - как слова Amora Сэмюэль произносит: "Существует никакой разницы между этим миром и дни Мессии, кроме [, что в последнем не будет] рабство иностранных держав" - b. Талмуд, трактат Berakoth, 34b; слова, которые позже были исключены быть Halakhaic закона Маймонид в своем труде Мишне Тора
- Войны, что народ Израиля участвовать в - "На шестом году будет громы в войнах седьмого, в конце седьмого сына Давидова придет война также Atchalta De'Geulah?" - B. Талмуд, трактат Свитка Эстер, 17б
Отношение со стороны религиозного сионизма
Один из отцов религиозных сионистского движения, движения, чья вера в том, что погашение Земля Израиля и создание государства Израиль приведет к еврейским Мессией, был рабби Авраам Исаак Кук HaCohen ("HaRaAYaH"). В многочисленных ссылок, он назвал нашу современность Atchalta De'Geulah. В своем послании от 1918 (תרע"ח; еврейскому календарю) он пишет:
"Atchalta De'Geulah [Начало искупления], несомненно, ближайшие около перед нами. Даже если это ближайшие о [процесс] еще не начался в тот же день, только после окончания показал [раз] (р. Талмуд, трактат синедриона, 98а), прогоняя [нас из Страны Израиля], а [потом] только раз, что народ Израиля начал [снова] для распускаются, их филиалы и выход их плоды, чтобы народ Израиля [в свою землю], ибо они скоро придут [будут погашены] (Книга пророка Иезекииля, 36:8), и только тогда имеет эту Atchalta (начало) началась ".
-Iggeret HaRaAYaH, часть III, стр. 155
Сын HaRaAYaH, в Цви Иегуда Кук, одна из главных духовных лидеров израильского урегулирования движения, следуя Р. Иегуды Лева бен Бецалель ("Махарал Праги»), [1] в своей работе "Lenetivot Израиль», усиливает его Atchalta Де "Geulah аргумент за то, что сельскохозяйственное процветание, которое он рассматривает с благосклонностью, как это указано в Гемара:
"Р. Abba также сказал: Там может быть не больше выявлено конца, чем это, как сказано (Книга пророка Иезекииля, 36:8): А вы, горы Израилевы, и вы будете распустите ветви ваши и будете приносить плоды ваши, чтобы народ Мой, Израиля, ибо они скоро придут "
-Б. Талмуд, трактат синедриона, 98а
Основные обучения учебника религиозного движения сионизма является книга Р. Менахем Мендель Кашер, HaTekufah HaGedolah ("Великая Эпоха"), в котором он объясняет смысл нашего времени в соответствии с религиозными зрения сионизма. Некоторые дополнительные учебники, которые передают эту мировоззрения являются: Р. Ицхак Дадон книги, Atchalta Хи ("Atchalta это»), и книга Р. Я. "Ушаков Моше Бергмана, Может ли государство Израиль быть Atchalta De'Geulah"?
Отношение со стороны харедим
Харедимные течения иудаизма, в отличие от религиозного сионизма, считают, что приход Мессии приведет к искуплению земли Израиля и еврейского народа (всякий раз, когда это может произойти, и во многих различных аспектах). Тем не менее, харедимные течения иудаизма в Израиле, либо за его пределами (за исключением небольшого движения "Наторей карта" и примкнувшей к ним части общины сатмарских хасидов), дали фактическое согласие на еврейское господство в Земле Израиля, как на преимущественное. С их точки зрения - Государство Израиль и приход Мессии являются двумя разными вопросами.
Они также утверждают, что различие между двумя понятиями идеи:
-
- Atchalta De'Geulah - начало искупления [Процесс]
- Ikveta De'Meshicha [2] - шаги (или задержки) о Мессии (т.е. период времени кризиса и страданий, ведущих к пришествию Мессии еврейский)
Раввин Менахем-Мендл Шнеерсон (Любавичский Ребе), активный сторонник Израиля, выступал против концепции определения государства Израиль, как "Атхальта де-Гдула", и утверждал, что многие из них погибли в Израиле из-за некоторых который приписал термин Atchalta De'Geulah к государству Израиль, а также, по его словам, это затягивает "показал конец [х]".
В этом сочетании, профессора Израиля Эльдад написал в статье в одном из крупных израильских ежедневных газет, Едиот Ахронот, о визите Любавичского Ребе в Израиле: "Когда я пытался воспитывать обычных формула Религиозный сионизм, что ИзраильAtchalta De'Geulah ... тон его голоса приняли неожиданный поворот, он стучал по столу кулаком, и возразил: "Рав Кук был не прав ..." . Это была отдельная тема в его уме.