Овадия hа-Гер

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
| НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ  =
| НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ  =
}}  {{Начало_работы}}
}}  {{Начало_работы}}
 +
'''Овадия прозелит''' ('''עובדיה הגר'''; родился как '''Жан сын Дрё''' около 1070 в Оппидо Лукано) был католическим священником, который перешёл в [[иудаизм]] в 1102 году.<ref>Norman Golb, Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) p. 155</ref><ref>Голб Норманн. Значение древнееврейских рукописей для исторических исследований, в особенности, истории хазар. В сборнике "Хазары. Евреи и славяне. Том 16 (Jews and slavs, volume 16)". Сборник под ред. В. Петрухина, [[Москович, Вольф Абрамович|В. Московича]], А. Федорчука, А. Кулика, Д. Шапиро. Серия Bibliotheca Judaica. «Гешарим», Иерусалим – «Мосты культуры», Москва, 2005 ISBN 5-93273-196-6; стр. 486-492</ref> Это была обычная практика для [[Прозелиты|прозелитов]] - выбрать имя "Овадия" из-за традиционной легенды, что пророк [[Овадия (пророк)|Овадия]] был [[Идумеи|идумеем]], принявшим [[иудаизм]].
 +
Подробности о том, почему он обратился не совсем ясны.<ref>[http://magazine.uchicago.edu/0408/research/music.shtml University of Chicago magazine]</ref> Считается, что он был вдохновлен еврейским народом в годы [[Крестовые походы|первого Крестового похода]] и архиепископом Андреасом из Бари, который обратился в [[иудаизм]]. Его понимание [[ТАНАХ|Библии]], возможно, также сыграло свою роль.<ref>[http://www.ucalgary.ca/~elsegal/Shokel/920617_Obadiah.html University of Calgary]</ref>
-
'''Овадия прозелит''' (עובדיה הגר; родился как Жан сын Дрё около 1070 в Оппидо Лукано) был католическим священником, который перешёл в [[иудаизм]] в 1102 году.<ref>Norman Golb, Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) p. 155</ref><ref>Голб Норманн. Значение древнееврейских рукописей для исторических исследований, в особенности, истории хазар. В сборнике "Хазары. Евреи и славяне. Том 16 (Jews and slavs, volume 16)". Сборник под ред. В. Петрухина, [[Москович, Вольф Абрамович|В. Московича]], А. Федорчука, А. Кулика, Д. Шапиро. Серия Bibliotheca Judaica. «Гешарим», Иерусалим – «Мосты культуры», Москва, 2005 ISBN 5-93273-196-6; стр. 486-492</ref> Это была обычная практика для [[Прозелиты|прозелитов]] - выбрать имя "Овадия" из-за традиционной легенды, что пророк [[Овадия (пророк)|Овадия]] был [[Идумеи|идумеем]], принявшим [[иудаизм]].
 
<!--
<!--
-
 
-
The details of why he converted are not entirely clear.<ref>[http://magazine.uchicago.edu/0408/research/music.shtml University of Chicago magazine]</ref> It is believed he had been inspired by the Jewish people during the [[First Crusade]] and archbishop Andreas of Bari who had converted to Judaism. His understanding of the [[Bible]] may have also played a role.<ref>[http://www.ucalgary.ca/~elsegal/Shokel/920617_Obadiah.html University of Calgary]</ref>
 
-
 
He is known for recording medieval Jewish chant in Gregorian notation.<ref>Norman Golb,Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) pp.153-56.</ref>  There is a dispute whether this Gregorian melody used is of Jewish origin or of non-Jewish origin.<ref>See Norman Golb, The Music of Obadiah the Proselyte and his Conversion, Journal of Jewish Studies, 18, 1-4 (1967) pp. 43-63 where he discusses the various theories and offers his own.</ref>
He is known for recording medieval Jewish chant in Gregorian notation.<ref>Norman Golb,Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) pp.153-56.</ref>  There is a dispute whether this Gregorian melody used is of Jewish origin or of non-Jewish origin.<ref>See Norman Golb, The Music of Obadiah the Proselyte and his Conversion, Journal of Jewish Studies, 18, 1-4 (1967) pp. 43-63 where he discusses the various theories and offers his own.</ref>
-
 
-
 
-
 
-
Подробнее о том, почему он обратился не совсем ясны. <ref> [Http://magazine.uchicago.edu/0408/research/music.shtml Чикагского университета журнала] </ исх> Считается, что он был вдохновлен еврейского народа в годы [[первого Крестового похода]] и архиепископ Андреас Бари которые обратились в иудаизм. Его понимание [[Библии]], возможно, также сыграла свою роль. <ref> [Http://www.ucalgary.ca/ ~ elsegal/Shokel/920617_Obadiah.html Университета Калгари] </ ссылка>
 
Он известен для записи средневековых еврейских петь в нотации григорианского <ref> Норман Голб, Овадия прозелита. Scribe из уникальных двенадцатого века иврите Рукопись содержащих ломбардских Neumes, в журнале Религия, вып. 45 нет. 2 (апрель, 1965) pp.153-56. </ Исх> Существует ли спор эту мелодию григорианского используется еврейского происхождения или нееврейского происхождения. <ref> Смотрите Норман Голб, музыка Авдия прозелита и его преобразования, журнал иудаики, 18, 1-4 (1967), стр. 43-63, где он обсуждает различные теории и предлагает свою собственную. </ ссылка>
Он известен для записи средневековых еврейских петь в нотации григорианского <ref> Норман Голб, Овадия прозелита. Scribe из уникальных двенадцатого века иврите Рукопись содержащих ломбардских Neumes, в журнале Религия, вып. 45 нет. 2 (апрель, 1965) pp.153-56. </ Исх> Существует ли спор эту мелодию григорианского используется еврейского происхождения или нееврейского происхождения. <ref> Смотрите Норман Голб, музыка Авдия прозелита и его преобразования, журнал иудаики, 18, 1-4 (1967), стр. 43-63, где он обсуждает различные теории и предлагает свою собственную. </ ссылка>

Версия 10:22, 3 сентября 2011

Тип статьи: Регулярная статья
Автор статьи: Л.Гроервейдл
Дата создания: 3.09.2011


Овадия прозелит (עובדיה הגר; родился как Жан сын Дрё около 1070 в Оппидо Лукано) был католическим священником, который перешёл в иудаизм в 1102 году.[1][2] Это была обычная практика для прозелитов - выбрать имя "Овадия" из-за традиционной легенды, что пророк Овадия был идумеем, принявшим иудаизм.

Подробности о том, почему он обратился не совсем ясны.[3] Считается, что он был вдохновлен еврейским народом в годы первого Крестового похода и архиепископом Андреасом из Бари, который обратился в иудаизм. Его понимание Библии, возможно, также сыграло свою роль.[4]



Источники и сылки

  • Статья "Obadiah the Proselyte (priest)" из английского раздела Википедии
  • Голб Норманн. Значение древнееврейских рукописей для исторических исследований, в особенности, истории хазар. В сборнике "Хазары. Евреи и славяне. Том 16 (Jews and slavs, volume 16)". Сборник под ред. В. Петрухина, В. Московича, А. Федорчука, А. Кулика, Д. Шапиро. Серия Bibliotheca Judaica. «Гешарим», Иерусалим – «Мосты культуры», Москва, 2005 ISBN 5-93273-196-6; стр. 486-492
  • Norman Golb, Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) p. 155
  • Norman Golb, The Music of Obadiah the Proselyte and his Conversion, Journal of Jewish Studies, 18, 1-4 (1967) pp. 43-63
  • University of Chicago magazine

Примечания

  1. Norman Golb, Obadiah the Proselyte: Scribe of a Unique Twelfth-Century Hebrew Manuscript Containing Lombardic Neumes, in The Journal of Religion, vol. 45 no. 2 (Apr., 1965) p. 155
  2. Голб Норманн. Значение древнееврейских рукописей для исторических исследований, в особенности, истории хазар. В сборнике "Хазары. Евреи и славяне. Том 16 (Jews and slavs, volume 16)". Сборник под ред. В. Петрухина, В. Московича, А. Федорчука, А. Кулика, Д. Шапиро. Серия Bibliotheca Judaica. «Гешарим», Иерусалим – «Мосты культуры», Москва, 2005 ISBN 5-93273-196-6; стр. 486-492
  3. University of Chicago magazine
  4. University of Calgary
Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация