Шавей Исраэль

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 33: Строка 33:
''Шавей Исраэль'' также помогает людям, принявшим [[иудаизм]], совершить [[Алия|алию]].
''Шавей Исраэль'' также помогает людям, принявшим [[иудаизм]], совершить [[Алия|алию]].
-
<!--
+
== Критика ==
 +
Шавей Исраэль подвергается критике за ограниченное видение статуса еврея и еврейства. Многие [[раввин]]ские и светские источники утверждают, что еврей всегда еврей, независимо от того, насколько он или она далеко отстоит от раввинской традиции.
-
==Criticism==
+
Законы для сефардских [[анусим]], поддерживаются сефардскими [[раввин]]ами и [[Хахам|раввинскими мудрецами]] уже более 600 лет. Эти законы определяют "[[Анусим|анус]]" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, ''[[Анусим|анус]]'' не должен проходить официальный [[гиюр]].
-
Shavei has been under criticism for its limited vision of the Jew Status and Jewishness. Many rabbinical and secular notions state that a Jew is always a Jew, no matter how much he or she stood away from the rabbinical tradition. The laws for Sephardic Anussim sustained by Sephardic rabbis and rabbinic wisemen for more than 600 years defined “anuss” as any Jew forced to abandon Jewish legal practice, but still remains Jewish anyway, seeing that, in rabbinic law, an anuss does not need to be formally converted (though workers of Shavei affirm they do not convert in the strict sense, people who contact with their projects frequently use the term conversion<ref>[http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR], jvoices.com, April 20, 2009</ref>), and in some rabbinical opinions the Anussim retain a higher statute than a Jew free to observe Judaism on the inside of a Jewish community.
+
 
 +
Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят [[гиюр]] в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение",<ref>[http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR], jvoices.com, April 20, 2009</ref>  
 +
 
 +
А по мнению некоторых раввинов, [[анусим]] обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать [[иудаизм]] внутри еврейской общины.
 +
 
 +
<!--
It has also been accused of giving only some attention to groups like the Majorca [[Chuetas]] and the Belmonte Jews, whom “have been abandoned by the Sephardim”, and that attention given by Shavei comes always accompanied by “some historical and dialectical inconsistencies”. Shavei is frequently accused of favouring Ashkenazi ways, ignoring the Sephardi Chief Rabbinate of Israel and ignoring that these populations are “Sephardi Jews with specific customs and ways of living under the [[halakha]].” Its lack of transparency is also an usual target of criticism. The tops-down structure and excessive clericalism of Shavei is also criticized, seeing that it ignores that “being a Jew is also a matter of communal agreement” with the communities that they try to convert, something which they do not try to reach.
It has also been accused of giving only some attention to groups like the Majorca [[Chuetas]] and the Belmonte Jews, whom “have been abandoned by the Sephardim”, and that attention given by Shavei comes always accompanied by “some historical and dialectical inconsistencies”. Shavei is frequently accused of favouring Ashkenazi ways, ignoring the Sephardi Chief Rabbinate of Israel and ignoring that these populations are “Sephardi Jews with specific customs and ways of living under the [[halakha]].” Its lack of transparency is also an usual target of criticism. The tops-down structure and excessive clericalism of Shavei is also criticized, seeing that it ignores that “being a Jew is also a matter of communal agreement” with the communities that they try to convert, something which they do not try to reach.
Строка 80: Строка 86:
<!--  
<!--  
-
== Критика ==
 
-
Шавей был под критики за ограниченное видение статуса евреев и еврейство. Многие раввинской и светские понятия утверждать, что еврей всегда еврей, независимо от того, сколько он или она стояла далеко от раввинской традиции. Законы для сефардских Anussim поддерживается сефардских раввинов и раввинских мудрецов уже более 600 лет определил "anuss" как любой еврей вынужден отказаться от еврейской юридической практики, но все еще остается еврейского так или иначе, видя, что, в раввинской права, anuss не нужно быть официально преобразованы (хотя работники Шавей утверждать, что они не конвертировать в строгом смысле слова, люди, которые обращаются со своими проектами часто используют термин преобразования <ref> [http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: Р. В.: RE: RESPUESTA DE Шавей Исраэль RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ЭКВАДОР], jvoices.com 20 апреля 2009 </ ссылка>), а в некоторых раввинских мнения Anussim сохраняют выше закон, чем еврей свободно наблюдать иудаизм внутри еврейской общины.
 
Он также был обвинен в давая лишь немного внимания такие группы, как Майорка [[чуэт]] и Бельмонте евреи, которых "были брошены на сефардов", и что внимание, уделяемое Шавей приходит всегда сопровождается "некоторые исторические и диалектические несоответствий ". Шавей часто обвиняют в пользу Ашкенази способами, не обращая внимания раввината сефардских начальник Израиля и игнорируя, что эти группы населения являются "сефардских евреев с конкретными обычаи и образ жизни в соответствии с [[галаха]]." Его отсутствие прозрачности также обычные целевой критики. Вершинами вниз структуры и чрезмерное клерикализм Шавей также критикуют, видя, что он игнорирует, что «быть евреем также вопрос коммунальной соглашение" с общинами, которые они пытаются конвертировать, то, что они не пытаются достичь.
Он также был обвинен в давая лишь немного внимания такие группы, как Майорка [[чуэт]] и Бельмонте евреи, которых "были брошены на сефардов", и что внимание, уделяемое Шавей приходит всегда сопровождается "некоторые исторические и диалектические несоответствий ". Шавей часто обвиняют в пользу Ашкенази способами, не обращая внимания раввината сефардских начальник Израиля и игнорируя, что эти группы населения являются "сефардских евреев с конкретными обычаи и образ жизни в соответствии с [[галаха]]." Его отсутствие прозрачности также обычные целевой критики. Вершинами вниз структуры и чрезмерное клерикализм Шавей также критикуют, видя, что он игнорирует, что «быть евреем также вопрос коммунальной соглашение" с общинами, которые они пытаются конвертировать, то, что они не пытаются достичь.

Версия 08:53, 10 июля 2011

Файл:Foryoutube.jpg
Эмблема организации



Страница в процессе перевода.

Шавей Израиль (иврит שבי ישראל, Возвращающиеся Израиля) - рсположенная в Израиле еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с Израилем и еврейским народом. Основана Михаэлем (Майклом) Фройндом. Шавей Израиль находит потерянных евреев и скрытые еврейские общины и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и раввинов.

Содержание

Цели

Шавей Исраэль занимается в девяти различных странах с различными общинами, в частности Бней-Менаше на северо-востоке Индии, которые являются потомками одного из потерянных колен Израиля.

Михаэль Фройнд с мальчиком из Бней-Менаше в Мизораме, Индия

Шавей Исраэль также аккуратно занимается новыми общинами в Испании, Португалии, Южной и Центральной Америке, ищет людей, чьи сефардские предки были вынуждены перейти в католичество во времена деятельности испанской и португальской инквизиции на этих землях. Потомки этих принудительных новообращенные были известны как марраны, они также известны как криптоевреи, если они сохранили свою еврейскую веру в тайне, или как анусим, если последующие поколения в конце концов приняли католицизм и потерял всякую связь со своими еврейскими корнями.

В последние годы Шавей Исраэль оказала помощь растущему числу скрытых со времени Холокоста евреев в Польше, которые начали открывать еврейские корни своих семей. Организация даёт им возможность играть активную роль в освоения своей еврейской идентичности и восстановлении еврейской жизни в Польше.

Шавей Исраэль существует для того, чтобы помочь людям, чьё еврейство было потеряно в процессе культурной ассимиляции, восстановить связь с еврейским народом.[1]

Шавей Исраэль настаивает на том, что она не миссионерская организация, а просто группа, старающаяся воссоединить людей с их еврейскими корнями.

Деятельность

Шавей Исраэль спонсирует раввинов и учителей в работе с различными группами "потерянных евреев" в таких далёких местах, как Индия и Пиренейский полуостров. Раввины Шавей Исраэль в настоящее время размещены в Пальма де Майорка, Барселоне, Валенсии и Севилье в Испании, Бельмонте в северной Португалии, Бразилии, Кракове и Вроцлаве в Польше и в Центрах иврита Шавей Исраэль в Мизораме и Манипуре в Северо-Восточной Индии.

Совсем недавно Шавей Исраэль послала раввина Шломо Зелига Аврасина к оставшимся субботникам - еврейским общинам в России [2]

Шавей Исраэльпредлагает различные образовательные возможности в Израиле, в том числе Махон Мириам,институт обращения и возвращения для испаноязычных людей в Иерусалиме. Десятки испанских и португальских тайных евреев обучаются в Махон Мириам каждый год, и приступают к прохождению формального гиюра в Главном раввинате Израиля.

В значительной степени усилиями Шавей Исраэль сефардский Главный раввин Израиля признал Бней-Менаше, как потомков Израиля в марте 2005 года, что проложило путь для сотен членов общины в еврейское государство.[3]

Шавей Исраэль помогла более чем около 1700 Бней-Менаше совершить алию (иммигрировать в Израиль).[4] [2] Организация продолжает работать с общиной Бней-Менаше в Израиле, помогая им в интеграции в израильское общество. Однако остальные 7200 Бней-Менаше все еще остаются в Индии, и, пока они ждут, Центр иврита Шавей Исраэль работает с общиной, чтобы заложить основы для алии, обучая их ивриту до того дня, когда они также будут иметь возможность вернуться в Израиль.

Шавей Исраэль опубликовала ряд книг по иудаизму на десятке языков, включая китайский, японский, мизо, испанский, французский, португальский, русский и немецкий.[5]

Шавей Исраэль также помогает людям, принявшим иудаизм, совершить алию.

Критика

Шавей Исраэль подвергается критике за ограниченное видение статуса еврея и еврейства. Многие раввинские и светские источники утверждают, что еврей всегда еврей, независимо от того, насколько он или она далеко отстоит от раввинской традиции.

Законы для сефардских анусим, поддерживаются сефардскими раввинами и раввинскими мудрецами уже более 600 лет. Эти законы определяют "анус" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, анус не должен проходить официальный гиюр.

Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят гиюр в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение",[6]

А по мнению некоторых раввинов, анусим обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать иудаизм внутри еврейской общины.

См. также

  • Gathering of Israel

Источники и ссылки

Примечания

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация