Эйдлитц, Леопольд

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 12: Строка 12:
| НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ  =
| НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ  =
}}  {{Начало_работы}}  
}}  {{Начало_работы}}  
-
[[image:L_Eidlitz_01.jpg|thumb|right|Архитектор Леопольд Эйдлитц]]  '''Леопольд ЭЙДЛИТЦ''' (Leopold EIDLITZ) (1823, [[Прага]], [[Чехословакия]] (Prague, Czechoslovakia) – 1908, [[США]]). Известный Нью-Йоркский [[архитекто]]р еврейского происхождения.   
+
[[image:L_Eidlitz_01.jpg|thumb|right|Архитектор Леопольд Эйдлитц]]  '''Леопольд ЭЙДЛИТЦ''' (Leopold EIDLITZ) (1823, [[Прага]], [[Чехословакия]] (Prague, Czechoslovakia) – 1908, [[США]]). Известный Нью-Йоркский [[архитектор]] [[еврей]]ского происхождения.   
Строка 21: Строка 21:
-
'''Леопольд ЭЙДЛИТЦ''' получил образование в [[Пражской Реалшуле]] (Prague Realschule) и продолжил его в [[Венском Техническом Университете]] (Vienna Technical University). Несмотря на то, что он считался первым евреем-архитектором, Эйдлиц старался скрывать своё еврейское происхождение. Иммигрировав в [[США]] (1843), он проработал 3 года в офисе [[Ричарда Апджона]] (Richard Upjohn), проектировавшего тогда здание [[Троицкой Церкви]] (Trinity Church)  на [[Уолл Стрит]] (Wall Street) в Нью-Йорке (New York). В 1946 году Эйдлиц основал офис вместе с немецким эмигрантом [[Карлом (Чарльсом) Отто Блешем]] (Karl (Charles) Otto Blesch). Одним из их известных проектов были [[Епископальные церкви Святого Георгия]] в [[Нью-Йорке]]  (St George's Episcopal Church, New York) и [[Коннектикуте]] (Connecticut) (1846-1849). Репутация Эйдлица была омрачена его участием вместе с [[Генри Ричардсоном]] (Henry Hobson Richardson) и [[Фредериком Лоу Олмстэдом]] (Frederick Law Olmsted) в перепроектировании строящегося столичного [[Капитолия штата Нью-Йорк в Албани]] (New York State Capitol at Albany), спроектированного [[Томасом Фуллером]] (Thomas Fuller). Эйдлиц был одним из основателей [[Американского Института Архитекторов]] (American Institute of Architects) в 1857-ом. В 1859-ом году он присоединился к «[[Ассоциации Столетия]]» (Century Association). Он был автором множества статей и опубликовал книгу «[[Суть и функция искусства, особенно – архитектуры]]» (The Nature and Function of Art, More Especially of Architecture) (1881). В этой книге он пытался поженить идеи [[органической архитектуры]] с американской концепцией [[трансцендетализма]].
+
'''Леопольд ЭЙДЛИТЦ''' получил образование в [[Пражской Реалшуле]] (Prague Realschule) и продолжил его в [[Венском Техническом Университете]] (Vienna Technical University). Несмотря на то, что он считался первым евреем-архитектором, Эйдлиц старался скрывать своё еврейское происхождение. Иммигрировав в [[США]] (1843), он проработал 3 года в офисе [[Ричарда Апджона]] (Richard Upjohn), проектировавшего тогда здание [[Троицкой Церкви]] (Trinity Church)  на [[Уолл Стрит]] (Wall Street) в [[Нью-Йорк]]е (New York). В 1946 году Эйдлиц основал офис вместе с немецким эмигрантом [[Карлом (Чарльсом) Отто Блешем]] (Karl (Charles) Otto Blesch). Одним из их известных проектов были [[Епископальные церкви Святого Георгия]] в [[Нью-Йорк]]е (St George's Episcopal Church, New York) и [[Коннектикут]]е (Connecticut) (1846-1849). Репутация Эйдлица была омрачена его участием вместе с [[Генри Ричардсон]]ом (Henry Hobson Richardson) и [[Фредериком Лоу Олмстэд]]ом (Frederick Law Olmsted) в перепроектировании строящегося столичного Капитолия штата [[Нью-Йорк]] в [[Албани]] (New York State Capitol at Albany), спроектированного [[Томас Фуллер|Томасом Фуллером]] (Thomas Fuller). Эйдлиц был одним из основателей [[Американский Институт Архитекторов|Американского Института Архитекторов]] (American Institute of Architects) в 1857-ом. В 1859-ом году он присоединился к «Ассоциации Столетия» (Century Association). Он был автором множества статей и опубликовал книгу «Суть и функция искусства, особенно – архитектуры» (The Nature and Function of Art, More Especially of Architecture) (1881). В этой книге он пытался поженить идеи [[органическая архитектура|органической архитектуры]] с американской концепцией [[трансцендентализм]]а.
Строка 28: Строка 28:
* http://en.wikipedia.org/wiki/Leopold_Eidlitz
* http://en.wikipedia.org/wiki/Leopold_Eidlitz
 +
* http://www.ejwiki.info/wiki/Эйдлитц,_Леопольд
* http://he.wikipedia.org/wiki/לאופולד_אידליץ
* http://he.wikipedia.org/wiki/לאופולד_אידליץ
* http://repository.upenn.edu/dissertations/AAI3165704/
* http://repository.upenn.edu/dissertations/AAI3165704/

Версия 22:56, 10 июня 2011

Тип статьи: Регулярная статья


Архитектор Леопольд Эйдлитц

Леопольд ЭЙДЛИТЦ (Leopold EIDLITZ) (1823, Прага, Чехословакия (Prague, Czechoslovakia) – 1908, США). Известный Нью-Йоркский архитектор еврейского происхождения.



Биография

Леопольд ЭЙДЛИТЦ получил образование в Пражской Реалшуле (Prague Realschule) и продолжил его в Венском Техническом Университете (Vienna Technical University). Несмотря на то, что он считался первым евреем-архитектором, Эйдлиц старался скрывать своё еврейское происхождение. Иммигрировав в США (1843), он проработал 3 года в офисе Ричарда Апджона (Richard Upjohn), проектировавшего тогда здание Троицкой Церкви (Trinity Church) на Уолл Стрит (Wall Street) в Нью-Йорке (New York). В 1946 году Эйдлиц основал офис вместе с немецким эмигрантом Карлом (Чарльсом) Отто Блешем (Karl (Charles) Otto Blesch). Одним из их известных проектов были Епископальные церкви Святого Георгия в Нью-Йорке (St George's Episcopal Church, New York) и Коннектикуте (Connecticut) (1846-1849). Репутация Эйдлица была омрачена его участием вместе с Генри Ричардсоном (Henry Hobson Richardson) и Фредериком Лоу Олмстэдом (Frederick Law Olmsted) в перепроектировании строящегося столичного Капитолия штата Нью-Йорк в Албани (New York State Capitol at Albany), спроектированного Томасом Фуллером (Thomas Fuller). Эйдлиц был одним из основателей Американского Института Архитекторов (American Institute of Architects) в 1857-ом. В 1859-ом году он присоединился к «Ассоциации Столетия» (Century Association). Он был автором множества статей и опубликовал книгу «Суть и функция искусства, особенно – архитектуры» (The Nature and Function of Art, More Especially of Architecture) (1881). В этой книге он пытался поженить идеи органической архитектуры с американской концепцией трансцендентализма.


Ссылки

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация