Фильм "Трибунал" ("За гранью возможного")
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
MyBot (Обсуждение | вклад) (Delete this category, not in RUB) |
Марк (Обсуждение | вклад) м (убрана категория «Требует категоризации» с помощью HotCat) |
||
Строка 89: | Строка 89: | ||
[[en:Tribunal (The Outer Limits)]]{{WikiCopyRight}} | [[en:Tribunal (The Outer Limits)]]{{WikiCopyRight}} | ||
- | + | {{checked_final}} |
Текущая версия на 20:39, 31 марта 2011
Текст унаследован из Википедии | |
Трибунал | |
The Outer Limits: Tribunal | |
Файл:Arbeit-auschwitz02.jpg | |
Жанр |
фантастика |
---|---|
Режиссёр |
Марио Аццопарди |
Продюсер |
Брент Карл Клаксон |
Автор сценария |
Сэм Эган |
В главных ролях |
Сол Рубинек, Алекс Захара, Ян Рубеш, Роман Данило, Питер Борецки, Алекс Диакун, Линдси Кроус |
Оператор |
Рик Винсенти |
Композитор |
Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен |
Кинокомпания |
Метро Голдвин Майер |
Длительность |
45 мин. |
Страна | |
Год |
1999 |
IMDb |
ID 0667995 |
«Трибунал (Tribunal)» — кинофильм, 12 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Марио Аццопарди. В ролях — Сол Рубинек, Алекс Захара, Ян Рубес, Роман Данило, Питер Борецки, Алекс Диакун, Линдси Кроус.
Содержание |
Вступление
Говорят, что те, кто игнорируют прошлое, обречены повторить его... Но какие опасности подстерегают людей, которые не в силах забыть прошлое и желают пережить его вновь?
Сюжет
Леон Згиерски, узник концлагеря Аушвиц-Биркенау, в 1944 году стал свидетелем того, как Оберштурмфюрер СС Карл Ратемахер у него на глазах застрелил его жену, а двое эсэсовцев забрали его малолетнюю дочь Ханну для отправки в газовую камеру. Свидетелем данного происшествия становится также странный человек, который фиксирует данный факт в своей записной книжке, а затем, когда его попытались задержать, достаёт некий прибор (похожий на старинные часы на цепочке), и внезапно исчезает во вспышке света.
Спустя много лет, Аарон Згиерски, сын Леона от второго брака, пытается привлечь Ратемахера к ответственности как нацистского преступника. К этому времени Карл Ратемахер, уже глубокий старик, живёт в США под вымышленным именем Роберта Грина. Он отрицает все обвинения и утверждает что он совершенно другой человек и что все обвинения против него сфабрикованы. Аарон пытается найти доказательства того, что Роберт Грин и есть Карл Ротемахер, но все его доводы рассыпаются за недостаточностью улик. В какой-то момент к нему в кабинет приходит неизвестный со старинными часами. Представившись Николасом Прентисом, он сообщает, что знает, над чем работает Аарон, и предлагает свою помощь в поиске нужных доказательств. Так, он приносит военную форму Ратемахера, а затем некоторые его личные вещи и документы, на основании которых, как он надеется, удастся привлечь Ратемахера к суду.
Когда они договариваются встретиться в очередной раз, Аарон приходит к Прентису несколько раньше оговоренного срока и не застаёт того дома. Войдя в открытую дверь, он заходит в комнату и видит на столе эсэсовскую форму и старинные часы на цепочке. После того, как Аарон пытается рассмотреть эти часы и открывает их, происходит вспышка света, и часы падают на пол, а Аарон неожиданно переносится в 1944 год и оказывается в нацистском концлагере, где находится его отец. Он заходит в бараки и начинает всматриваться в лица узников. Среди них он находит своего молодого отца и его дочь.
Между тем, Николас Прентис возвращается домой и видит часы, валяющиеся на полу. Прентис понимает, что Аарон, сам того не подозревая, попал в 1944 год. Для предотвращения возможной трагедии, он одевает эсэсовскую форму и немедленно отправляется вслед за ним. Прентис заходит в барак узников под видом немецкого офицера, и, заметив там Аарона, выводит его оттуда под конвоем, а затем при помощи часов переправляет себя и его обратно в наше время.
Прентис объясняет, что аппарат, который выглядит как старинные часы — это портативная машина времени. Он также сообщает, что он — пришелец из будущего и что он приходится Аарону пра-правнуком.
На вопрос Аарона о том, что же в конце концов произошло/должно произойти с Ратемахером, он отвечает, что Карл Ратемахер, он же Роберт Грин, узнав о существовании веских улик, купит билет в Аргентину, чтобы там окончательно лечь на дно и уйти от следствия. Узнав об этом, Аарон приходит в ярость и предлагает пристрелить Ратемахера без суда и следствия. Несмотря на отговорки Прентиса, он тут же садится в машину и приезжает в дом, в котором последние месяцы проживал Роберт Грин. Аарон застаёт Грина готовящимся к переезду в Аргентину и пакующим свои вещи. Он направляет на старика пистолет и предлагает ему признаться в своих преступлениях перед смертью, но в этот момент подоспевший Прентис убеждает Аарона отказаться от акта мести. В ответ Аарон заставляет Грина-Ратемахера надеть полосатую форму узников концлагерей, а сам вместе с Прентисом переодевается в эсэсовскую форму.
Втроём они отправляются в концлагерь Аушвиц-Биркенау, в 1944 год, где Аарон и Прентис под конвоем передают Роберта Грина другим конвоирам. Роберт Грин, видя, что попал в знакомый концлагерь, громко протестует, и утверждает что этого не может быть, что это заговор, и что его подставили. Эсэсовцы переправляют его к Оберштурмфюреру СС, молодому Карлу Ратемахеру. Когда старик видит Карла Ратемахера (т.е себя самого в молодости), он пытается доказать тому, что он — это тоже Карл Ратемахер, но постаревший за 50 лет. Но молодой Ратемахер, для которого старик — это всего лишь ещё один узник-еврей, бьёт старика плёткой, и тот падает на землю. Старик пытается разжалобить молодого Ратемахера, приводя в пример некоторые детали его детства, которые тот должен был помнить. На мгновение лицо молодого Карла Ратемахера проясняется, он пытается что-то понять, но затем приходит в ярость и пристреливает беззащитного старика на глазах у всех.
Между тем Аарон и Прентис, переодетые в конвоиров, подбегают к молодому узнику Леону Згиерски (отцу Аарона), силой вырывают у него из рук его дочь Ханну, а плачущего отца передают другим конволирам. Зная, что большинство узников концлагеря в ближайшее время ждёт смерть, они приказывают отправить Леона в трудовой лагерь. Сами же они, вместе с Ханной, выйдя из поля зрения эсэсовцев, включают свой аппарат и снова оказываются в нашем времени.
Они приводят девочку к постаревшему Леону Згиерски, который, видя свою давно погибшую дочь живой и здоровой, отказывается верить своим глазам. Но Аарон показывает ему татуировку на её руке с номером узника концлагеря, и Леон убеждается в том, что это его дочь. Девочка принимает своего постаревшего отца за своего дедушку.
Николас Прентис, видя, что его миссия уже завершена, включает свой аппарат и удаляется в своё время.
Заключительное слово
Раны войны глубоки — от них больно и грядущим поколениям. Но надежда на исцеление есть, пока есть сердца, в которых любви больше, чем ненависти...
Эпизоды
<!DOCTYPE html>
Wikimedia Foundation
Error
Our servers are currently experiencing a technical problem. This is probably temporary and should be fixed soon. Please try again in a few minutes.
You may be able to get further information in the #wikipedia channel on the Freenode IRC network.
The Wikimedia Foundation is a non-profit organisation which hosts some of the most popular sites on the Internet, including Wikipedia. It has a constant need to purchase new hardware. If you would like to help, please donate.
Error: ERR_ACCESS_DENIED, errno [No Error] at Thu, 03 Mar 2011 17:45:16 GMT
См. также
Ссылки
Tribunal (англ.) на сайте сериала TheOuterLimits.com
Tribunal (англ.) на сайте TV.com
Tribunal (англ.) на сайте IMDb.comУведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.