Малкин, Анатолий Григорьевич

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (убрана категория «Требует категоризации» с помощью HotCat)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 105: Строка 105:
   
   
  {{WikiCopyRight}}
  {{WikiCopyRight}}
 +
 +
{{checked_final}}

Текущая версия на 09:23, 24 июля 2011

Тип статьи: Текст унаследован из Википедии


Анатолий Малкин
Имя при рождении:

Анатолий Григорьевич Малкин

Дата рождения:

28 апреля 1946(1946-04-28) (78 лет)

Место рождения:

Укмерге, Литовская ССР

Гражданство:

Союз Советских Социалистических Республик СССР
Россия Россия

Профессия:

режиссёр, телеведущий, телепродюсер

Карьера:

с 1969 года

Награды:

Шаблон:Государственная премия РФ Файл:Orden of Honour.png

http://www.atv.ru


Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (род. 28 апреля 1946, Укмерге) — советский телережиссёр, продюсер, генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей главной телепрограммы перестройки — «Взгляд», а также программы «12-й этаж»[1].

Содержание

Биография

Образование

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ныне — Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Исааковича Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Израилевичем Цуцульковским и Александром Аркадьевичем Белинским основал Литературный театр[2] на ленинградском телевидении [3]).

Карьера

Режиссёрские работы

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Советский период

Работает на телевидении (ранее — Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для Первого Канала («Останкино», позже — ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, Спорт, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, телеканала «Россия», ТВ Центр, НТВ, канала Культура, Бибигон, среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского Чтения», «100 вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Постсоветский период

В 1991 году создал творческую студию — «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил IV Канал «Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Александр Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие.

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала Останкино из под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 — президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[4].

Кредо

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[5].

Скептически оценивает деятельность телекакадемиков[6][7]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но все-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и еще даем за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и еще хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья

Состоит (во втором) браке с Кирой Прошутинской[8].

Примечания

См. также

  • «Взгляд»
  • Иван Демидов
  • Евгений Ю. Додолев
  • «До и после полуночи»
  • Дмитрий Захаров
  • Олег Вакуловский
  • Владислав Листьев
  • Александр Любимов

Ссылки


Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная  статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA,  http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.


Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация