- | <!-- -В раввинской литературе:Хирам, друг Соломона, идентифицируется некоторые с Иуды Хира, друг (Быт. XXXVIII 1.), И даже те, кто считает Хира И прислал Хирам, как два персонажа, признать великую эпоху Хирам, так как он все еще жил во времена пророка Иезекииля , чьи пророчества о царе Тира направлена против Хирам (Иез. XXVIII 2 и далее,.. Быт. Р. LXXXIV 8;... Иероним в своем комментарии на XXVIII Иез 11 называет идентификацию "Fabula Hebræorum"; оценочного . Aphraates, "проповеди", В., изд. Райт, стр. 84, 85). В HUL. 89a Танна середины второго века говорит о "Хирам, начальствующему в Тире» (ср. Мек., Beshallaḥ. Шира, IX.). Дружеская переписка с Хирам Соломону, который упоминается в Писании, был на протяжении веков после сохранившиеся в архивах шин (Иосиф Флавий, VIII 2, § § 6-8; то же самое, я 18 - "Ant.". "Contra Ap.». 19;. Евполема, у Евсевия, "Præparatio Evangelica", IX 33, 34, называет короля Хирам "Suron»). Их общение не ограничивалось обменом золота, серебра и кедрово-и ельнике на зерно, масло и вино, потому что они также обменялись вопросами и ответами. Однажды Соломон послал Хирам загадки, некоторые просят взамен, и он предположил, что тот, кто не мог решить их должны платить неустойку в деньгах. Хирам принял это предложение, а затем должен был заплатить многие суммы, так как он был не в состоянии разгадать загадки Соломона. Позже, однако, Тира, Abdamon по имени, пришел на помощь Хирама и предложенной загадки Соломона, и, как последний не мог решить их, он был вынужден платить большие суммы, чтобы Хирам (Иосиф Флавий, VIII 5, "Ант".. § 3).Традиционные Гробница Хирам. (С фотографии Bonfils.)Хирам, вместо благодарности Богу за allowinghim достичь к старости, начал представлять себе, что он сам был богом, и попытался заставить людей верить в него с помощью семи небес, что он искусственно созданный. У него было четыре столпа железа, укрепленный на дне моря, и на этом он построил семь небес, первый из которых из стекла, вторая железа, свинца третьей, четвертой из расплавленного металла (латунь), пятое меди , шестой из серебра, и седьмое золото. Эти небо были отделены друг от друга каналами воды, размером от 500 до 3500 квадратных локтей, так что каждый небо было 500 квадратных локтей больше, чем тот ниже его. Кроме того, Хирам собраны огромные валуны на Втором Небе, прокатка который напоминал гром и молнии были произведены большие драгоценные камни. В то время как Хирам плавающие на высоком пророка Иезекииля приведен был к нему по воздуху, порицать его за высокомерие. Но принц Тира надменно ответил, что он, подобно Богу, сидел на море и в семь небес, и уже выжили Давид, Соломон, двадцать один царей Израильских, двадцать царей Иудейских, десять пророков и первосвященников десять . Затем Бог сказал: «Что смертных смеет считать себя Богом, потому что им доставлено кедры для строительства Храма Моя Ну, тогда, я уничтожу Мой дом для того, чтобы встретиться наказания может прийти на него!?». И это было вызвано, ибо, после разрушения Храма, Навуходоносор свергнут своим отчимом Хирам (читай "Баал ИММО," после XVIII Лев Р. 2..) И каждый день кусок был вырезан из его тела, который он должен был съесть, пока он не умер жалкой смертью. Замечательный дворец погрузился в землю, где оно сохраняется и для благочестивого "в будущем мире" (Yalḳ, Иез 367;. Вариантов этого текста в Еллинек, "BH" В. 111-112; HM Горовиц, "Ставка" влачили HA-Aggadot ", III. 28-31). Согласно одной Агада Хирам вошел в Рай живым, и для того, чтобы примирить это утверждение с историей, как указано выше, говорится во Втором Алфавит Бен-Сира (ред. Венеции, 29а): "Бог привел Хирам, царь Тирский , живы в рай, потому что он построил храм, сначала он был богобоязненным и жил в раю тысячу лет;. но потом он стал надменным и утверждал, что Бог, после чего он был изгнан из рая в ад " Весьма вероятно, однако, что эта Агада была изначально относился к Хирам, строитель храма (VII Царств 13;. Оценочного Хирам [2], ниже.).Самообожествлением Хирама также несколько раз упоминается в Мидраше: старые мидраш (.. Быт. Р. IX 5; оценочного BB 75а, пешком) говорит, что единственная причина, почему Бог произнес смерти Адама и человеческой расы потому, что он предвидел, что Навуходоносора и Хирам бы претендовать на богов. Идентификации анонимных начальствующему в Тире в Иез. XXVIII. с Хирам был, вероятно, отчасти из-за того, что библейский Хирам путать с Хирам, современник Навуходоносора, о которых говорит Иосиф Флавий («Contra Ap." я. 21).Библиография: Л. Гинзбург, Die Haggada Бейден Kirchenvätern унд дер в Apokryphischen Litteratur, стр. 126-128;То же, в еврея. Encyc. я. 289, С.В. Aḥiḳar о Хирам Акиба и легенды;Еллинек, Б. Х. Введение. В. 33-35.-В нееврейских источников:Согласно Dius Phenician и Менандра ефесские (см. Иосиф Флавий, "Contra Ap." Я., § § 17, 18), Хирам, сын Abiba'al, царствовал тридцать четыре года, и умер в возрасте пятидесяти -три. Соломон построил храм в двенадцатом году правления Хирама, который, в соответствии с этим заявлением, должно быть, продолжалась с 969 до 936 г. до н.э. Это не согласуется с библейскими данными, ибо, если послал Хирам материалов Давиду после его завоевания Иерусалима и был еще жив через двадцать лет после строительства Храма Соломона, его правление должно быть, длилась около шестидесяти лет. Вполне вероятно, однако, что Хирам времена Давида был отцом Хирам Соломон, и это предположение подтверждается II Пар. II. 12. Иосиф Флавий, опираясь на два вышеназванных историков, относится дальнейшее (LC), что Хирам построил первый храм Геркулеса, а затем храм Астарты когда он сделал свой поход против Tityans. По мнению других историков Phenician (цитата по Татиана, "Contra Græcos", § 37), Хирам выдал свою дочь замуж за Соломона.2. Механик прислал Хирам, царь Тирский, к Соломону. Он, видимо, смешанной расы; его отец Тира, и его мать из колена Нафтали (I Цар VII 13, 14.) Или колена Данова (II Пар II 12 [AV 14]..). Слова "Хирам ABI," которые заканчиваются II Пар. II. 11 (AV 13), обычно переводится "Хирам-Авия» (см. № 1), принимаются некоторые, название ремесленника, с этим именем Сравнить "Хаммурапи", о котором "Хирам Аби" может быть локальный вариант или искажения. Название любопытством, используемых в масонстве. Существует существенная разница, что касается характера технической специальности Хирам, между Царств и Хроник II. По словам бывшего, Хирам был ремесленником только в меди, и частей, которые он выполнил для храма были два столпа Яхин и Боаз, расплавленное море с его двенадцать волов, десять умывальниц с их баз, лопатки и бассейнов все из меди (I Цар VII. 14-45). Но в II Пар. II. 13 [14] сказано, что Хирам был "умеющего делать изделия из золота, и из серебра, из меди, из железа, из камней и из дерев, из фиолетового, синего, и в виссон и в малиновых; также до могилы каким-либо начертания ". Таким образом, он, кажется, заведовал всей работы Храма. Иосиф Флавий говорит ("Ant." VIII. 3, § 4), что отец Хирам был Ура фондовом израильтян, что он был искусен во всех видах работ, но это его главный навык лежал в работе в золото, серебро, и латуни. Иосиф видимо интерпретирует слова "выхода зори» для обозначения человека, который жил в Тире, и название "Ура", вероятно, произошло путаницы между "Хирам" и "Веселеила". В Царств VII. 40 (А. В. маржи) форму "Hirom" () происходит. -->
| + | |