|
|
(3 промежуточные версии не показаны) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{Остатье\ЭЕЭ
| + | #redirect [[:ej:Поммер, Эрих]] |
- | |ТИП СТАТЬИ=1
| + | |
- | |СУПЕРВАЙЗЕР=
| + | |
- | |КАЧЕСТВО=
| + | |
- | |УРОВЕНЬ=
| + | |
- | |НАЗВАНИЕ=
| + | |
- | |ПОДЗАГОЛОВОК=
| + | |
- | |СТАТЬЯ ОБ АВТОРЕ=
| + | |
- | |АВТОР2=
| + | |
- | |ТЕМА=
| + | |
- | |СТРАНИЦА УЧАСТНИКА=
| + | |
- | |ИЗ ЦИКЛА=
| + | |
- | |ПУБЛИКАЦИИ=
| + | |
- | |ДАТА СОЗДАНИЯ=
| + | |
- | |ВИКИПЕДИЯ=
| + | |
- | |ИСТОЧНИК=
| + | |
- | |НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ=
| + | |
- | }}
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | '''Поммер, Эрих''' (Pommer, Erich; 1889, Хильдесхейм, Германия, – 1966, Голливуд, штат Калифорния), немецкий продюсер.
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | В кино с 18 лет. В 1915 г. создал и возглавил компанию «Декла» (Дойче Эклер; после слияния с Дойче биоскоп — «Декла-биоскоп», который в 1922–23 гг. вошел в концерн УФА — Универзум-фильм-акциенгезельшафт).
| + | |
- | | + | |
- | Поммер внес крупный вклад в мировые достижения немецкого кино 1920-х – начала 1930-х гг. Руководил работой крупнейших представителей немецкого кино, таких как Р. Вине, [[Ланг, Фриц|Ф. Ланг]], Ф. В. Мурнау, К. Фрёлих, Г. Варм, В. Рёринг, В. Краус, Б. Гёцке, и созданием фильмов: «Кабинет доктора Калигари» (1919, режиссер Р. Вине), ставший программным для экспрессионистского кино; «Усталая смерть» (1921, режиссер Ф. Ланг), классический образец неоромантизма; «Последний человек» (1925, режиссер Ф. В. Мурнау; в советском прокате — «Человек и ливрея»), воплотивший лучшие черты камершпиля; «Варьете» (1925, режиссер Э. Дюпон, 1891–1956), с его новаторскими кинематографическими приемами и тонкой проработкой характеров; «Голубой ангел» (1930, режиссер Дж. Штернберг, 1894–1969), впечатляюще реализовавший возможности звукового кино; «Конгресс танцует» (1931, режиссер Э. Чарелл), предваряющий жанр киномюзикла, и другие.
| + | |
- | | + | |
- | Эти фильмы не только оставили глубокий след в мировом кино, но и имели беспрецедентный коммерческий успех.
| + | |
- | | + | |
- | Покинув нацистскую Германию в 1933 г., Поммер работал во Франции (мистико-фантастическая драма «Лилиом», 1934, режиссер Ф. Ланг), Англии («Пламя над Англией», 1936, режиссер У. К. Хоурд, 1893–1943; «Таверна «Ямайка», 1939, режиссер А. Хичкок), США («Они знали, чего хотят», 1940, и другие).
| + | |
- | | + | |
- | В 1946 г. Поммер был направлен в Германию как офицер американской оккупационной армии, ответственный за контроль над кинопроизводством.
| + | |
- | | + | |
- | Работал в ФРГ как независимый продюсер (фильмы «Романс в миноре», 1952; «Ночью на улицах», 1953, режиссер Р. Юргет; «08/15», 1954, режиссер П. Май; «Дети, матери и генерал», 1955, режиссер Л. Бенедек, и другие).
| + | |
- | | + | |
- | В 1956 г. вернулся в Голливуд.
| + | |
- | | + | |
- | {{ElevenCopyRight|13278|ПОММЕР Эрих}}
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | [[Категория:Культура и искусство]]
| + | |