Поммер, Эрих

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Поммер, Эрих (ЭЕЭ)» в «Поммер, Эрих»)
(Перенаправление на ej:Поммер, Эрих)
 
(4 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
{{ElevenImported}}{{Остатье\ЭЕЭ
+
#redirect [[:ej:Поммер, Эрих]]
-
|ТИП СТАТЬИ=1
+
-
|СУПЕРВАЙЗЕР=
+
-
|КАЧЕСТВО=
+
-
|УРОВЕНЬ=
+
-
|НАЗВАНИЕ=
+
-
|ПОДЗАГОЛОВОК=
+
-
|СТАТЬЯ ОБ АВТОРЕ=
+
-
|АВТОР2=
+
-
|ТЕМА=
+
-
|СТРАНИЦА УЧАСТНИКА=
+
-
|ИЗ ЦИКЛА=
+
-
|ПУБЛИКАЦИИ=
+
-
|ДАТА СОЗДАНИЯ=
+
-
|ВИКИПЕДИЯ=
+
-
|ИСТОЧНИК=
+
-
|НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ=
+
-
}} 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
'''Поммер, Эрих''' (Pommer, Erich; 1889, Хильдесхейм, Германия, – 1966, Голливуд, штат Калифорния), немецкий продюсер. В кино с 18 лет. В 1915 г. создал и возглавил компанию «Декла» (Дойче Эклер; после слияния с Дойче биоскоп — «Декла-биоскоп», который в 1922–23 гг. вошел в концерн УФА — Универзум-фильм-акциенгезельшафт). Поммер внес крупный вклад в мировые достижения немецкого кино 1920-х – начала 1930-х гг. Руководил работой крупнейших представителей немецкого кино, таких как Р. Вине, [[Ланг, Фриц|Ф. Ланг]], Ф. В. Мурнау, К. Фрёлих, Г. Варм, В. Рёринг, В. Краус, Б. Гёцке, и созданием фильмов: «Кабинет доктора Калигари» (1919, режиссер Р. Вине), ставший программным для экспрессионистского кино; «Усталая смерть» (1921, режиссер Ф. Ланг), классический образец неоромантизма; «Последний человек» (1925, режиссер Ф. В. Мурнау; в советском прокате — «Человек и ливрея»), воплотивший лучшие черты камершпиля; «Варьете» (1925, режиссер Э. Дюпон, 1891–1956), с его новаторскими кинематографическими приемами и тонкой проработкой характеров; «Голубой ангел» (1930, режиссер Дж. Штернберг, 1894–1969), впечатляюще реализовавший возможности звукового кино; «Конгресс танцует» (1931, режиссер Э. Чарелл), предваряющий жанр киномюзикла, и другие. Эти фильмы не только оставили глубокий след в мировом кино, но и имели беспрецедентный коммерческий успех. Покинув нацистскую Германию в 1933 г., Поммер работал во Франции (мистико-фантастическая драма «Лилиом», 1934, режиссер Ф. Ланг), Англии («Пламя над Англией», 1936, режиссер У. К. Хоурд, 1893–1943; «Таверна «Ямайка», 1939, режиссер А. Хичкок), США («Они знали, чего хотят», 1940, и другие). В 1946 г. Поммер был направлен в Германию как офицер американской оккупационной армии, ответственный за контроль над кинопроизводством. Работал в ФРГ как независимый продюсер (фильмы «Романс в миноре», 1952; «Ночью на улицах», 1953, режиссер Р. Юргет; «08/15», 1954, режиссер П. Май; «Дети, матери и генерал», 1955, режиссер Л. Бенедек, и другие). В 1956 г. вернулся в Голливуд.
+
-
 
+
-
{{ElevenCopyRight|13278|ПОММЕР Эрих}}
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Категория:Культура и искусство]]
+

Текущая версия на 00:35, 31 мая 2013

  1. redirect ej:Поммер, Эрих
Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация