Грачёва, Татьяна Васильевна

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Предложный падеж)
(Биография)
 
(14 промежуточных версий не показаны.)
Строка 46: Строка 46:
В книге  [[Месснер, Евгений Эдуардович|Е. Э. Месснера]] «Всемирная мятежвойна»<ref>[http://www.ozon.ru/context/detail/id/2423384/ У. Э. Месснер, «Всемирная мятежевойна» / Изд. «Кучково поле» (серия «Геополитический ракурс»), 2004. — 512 с. — 2000 экз. — ISBN 5-86090-106-2|Информация сайта «OZON.ru»]</ref>является автором раздела «Постижение войны: мятеж как состояние души, цель и способ воевания».
В книге  [[Месснер, Евгений Эдуардович|Е. Э. Месснера]] «Всемирная мятежвойна»<ref>[http://www.ozon.ru/context/detail/id/2423384/ У. Э. Месснер, «Всемирная мятежевойна» / Изд. «Кучково поле» (серия «Геополитический ракурс»), 2004. — 512 с. — 2000 экз. — ISBN 5-86090-106-2|Информация сайта «OZON.ru»]</ref>является автором раздела «Постижение войны: мятеж как состояние души, цель и способ воевания».
-
Основная тематика научных исследований Т. В. Грачёвой посвящена наследию Хазарского Каганата и политологической интерпретиции этого наследия с точки зрения, по ее мнению, государственно-россиского противостояния.  
+
Основная тематика научных исследований Т. В. Грачёвой посвящена наследию [[Хазарский каганат|Хазарского каганата]] и политологической интерпретации этого наследия с точки зрения, по ее мнению, государственно-российского противостояния этому наследию.  
Лауреат премии журнала «Москва» за 2005 год.
Лауреат премии журнала «Москва» за 2005 год.
Строка 53: Строка 53:
Цитата из книги Т. В. Грачевой<ref>[http://www.russvt.ru/docs/book1.pdf Т. В. Грачева.  Глава «Возвращение Хазарии» (стр. 195—196) / Т. В. Грачева, «Невидимая Хазария. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы» // Рязань: Зёрна, 2009. — 400 с. ISBN 978–5–901936–17–7]</ref>:  
Цитата из книги Т. В. Грачевой<ref>[http://www.russvt.ru/docs/book1.pdf Т. В. Грачева.  Глава «Возвращение Хазарии» (стр. 195—196) / Т. В. Грачева, «Невидимая Хазария. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы» // Рязань: Зёрна, 2009. — 400 с. ISBN 978–5–901936–17–7]</ref>:  
{{Начало цитаты}}
{{Начало цитаты}}
-
Видимо, возглавив [[тюркские племена|тюркские]] [[кочевые племена]], [[колено Даново]] приобщилось к их язычеству, «сохранив только [[обряд]] [[обрезание|обрезания]]». После прихода второй волны еврейского поселения, они восстановили часть традиционных иудейских обрядов, но не отказались и от язычества. Но, вполне возможно, колено Даново приобщилось к нему еще раньше, предав веру своих предков, обратилось к черным ритуалам. [[Кобринский, Александр Михайлович|Александр Кобринский]] пишет<ref>«От каменного до железного», Глава 3. «Скифы», стр. 217—218 // Александр (Михайлович) Кобринский, «Иберийские тождества», Иерусалим-Москва, изд. Эра, 2007. — 464 с. — 500 экз. —  ISBN 978-965-90667-3-5.</ref><ref>[http://amkworks113.ru/maam/brs-2.html#skif2 Александр М. Кобринский, «От каменного до железного» / Глава 3. Скифы]</ref>, что «в 622 году до н. э. становится заметным историческим фактом реформационная деятельность [[иудейский царь|иудейского царя]] [[Иосия|Иосии]], и весьма вероятно, что [[реформатор]]ство это являлось ответной мерой на массовое приобщение [[еврей|евреев]] к [[язычество|язычеству]]... Именно в это время в [[Иудея|Иудее]] было объявлено о найденной в [[Иерусалимский Храм|Иерусалимском Храме]] «Книге закона», в которой осуждались [[ханаан]]ские обряды, курение на высотах, поклонение [[Ваал]]у, [[Астарта|Астарте]] и прочим языческим богам». В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи не стеснялись [[идолопоклонство|идолопоклонства]] и роднились с идолопоклонниками. [[Библейские пророки|Пророки]] их за это сурово порицали, но, как пишут еврейские источники, факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении [[Перун]]у (Бааль Пеору)». Он же [[Ваал]], [[Велиал|Велиар]] ([[Молох]]).
+
Видимо, возглавив тюркские кочевые племена, [[Колено Дана|колено Даново]] приобщилось к их язычеству, «сохранив только обряд [[обрезание|обрезания]]». После прихода второй волны еврейского поселения, они восстановили часть традиционных иудейских обрядов, но не отказались и от язычества. Но, вполне возможно, колено Даново приобщилось к нему еще раньше, предав веру своих предков, обратилось к черным ритуалам. [[Кобринский, Александр Михайлович|Александр Кобринский]] пишет<ref>«От каменного до железного», Глава 3. «Скифы», стр. 217—218 // Александр (Михайлович) Кобринский, «Иберийские тождества», Иерусалим-Москва, изд. Эра, 2007. — 464 с. — 500 экз. —  ISBN 978-965-90667-3-5.</ref><ref>[http://amkworks113.ru/maam/brs-2.html#skif2 Александр М. Кобринский, «От каменного до железного» / Глава 3. Скифы]</ref>, что «в 622 году до н. э. становится заметным историческим фактом реформационная деятельность [[иудейский царь|иудейского царя]] [[Иосия|Иосии]], и весьма вероятно, что реформаторство это являлось ответной мерой на массовое приобщение [[еврей|евреев]] к язычеству... Именно в это время в [[Иудея|Иудее]] было объявлено о найденной в [[Иерусалимский Храм|Иерусалимском Храме]] «Книге закона», в которой осуждались [[ханаан]]ские обряды, курение на высотах, [[Ваала Культ|поклонение Ваалу]], [[Астарта|Астарте]] и прочим языческим богам». В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи не стеснялись [[идолопоклонство|идолопоклонства]] и роднились с идолопоклонниками. [[Библейские пророки|Пророки]] их за это сурово порицали, но, как пишут еврейские источники, факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору)». Он же [[Баал|Ваал]], [[Велиал|Велиар]] ([[Молох]]).
{{Конец цитаты}}
{{Конец цитаты}}
<small>Примечание: сноски в тексте цитаты даны, исключительно, в информативных целях.</small>
<small>Примечание: сноски в тексте цитаты даны, исключительно, в информативных целях.</small>
Строка 89: Строка 89:
* [http://www.clubvi.ru/news/2011/03/17/p/3/1.doc Татьяна Грачева, Тайная агрессия против России, изощренные угрозы национальной безопасности]
* [http://www.clubvi.ru/news/2011/03/17/p/3/1.doc Татьяна Грачева, Тайная агрессия против России, изощренные угрозы национальной безопасности]
* [http://www.rv.ru/content.php3?id=7606 Фрагмент из книги Т. В. Грачевой «Невидимая Хазария» в газете «Русский вестник» от 04.09.2008]
* [http://www.rv.ru/content.php3?id=7606 Фрагмент из книги Т. В. Грачевой «Невидимая Хазария» в газете «Русский вестник» от 04.09.2008]
 +
 +
[[Категория: Учёные по алфавиту]]
{{WikiCopyRight}}
{{WikiCopyRight}}

Текущая версия на 20:27, 28 марта 2012

Тип статьи: Текст унаследован из Википедии


Татьяна Васильевна Грачёва
Дата рождения:

?

Место рождения:

РСФСР, СССР

Гражданство:

Российская Федерация Российская Федерация

Род деятельности:

учёный, преподаватель

Награды:

Татьяна Васильевна Грачёва (род. ?) — писатель, публицист, политолог, кандидат педагогических наук, полковник[1]

Содержание

Биография

В 1985 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Отбор и активизация лексики французских военных материалов»[2]

Окончила высшие курсы Военной академии Генерального штаба ВС РФ по специальности «Национальная безопасность»: в течение ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ.

В настоящее время — доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.

В книге Е. Э. Месснера «Всемирная мятежвойна»[3]является автором раздела «Постижение войны: мятеж как состояние души, цель и способ воевания».

Основная тематика научных исследований Т. В. Грачёвой посвящена наследию Хазарского каганата и политологической интерпретации этого наследия с точки зрения, по ее мнению, государственно-российского противостояния этому наследию.

Лауреат премии журнала «Москва» за 2005 год.

Предложный падеж

Цитата из книги Т. В. Грачевой[4]:

Видимо, возглавив тюркские кочевые племена, колено Даново приобщилось к их язычеству, «сохранив только обряд обрезания». После прихода второй волны еврейского поселения, они восстановили часть традиционных иудейских обрядов, но не отказались и от язычества. Но, вполне возможно, колено Даново приобщилось к нему еще раньше, предав веру своих предков, обратилось к черным ритуалам. Александр Кобринский пишет[5][6], что «в 622 году до н. э. становится заметным историческим фактом реформационная деятельность иудейского царя Иосии, и весьма вероятно, что реформаторство это являлось ответной мерой на массовое приобщение евреев к язычеству... Именно в это время в Иудее было объявлено о найденной в Иерусалимском Храме «Книге закона», в которой осуждались ханаанские обряды, курение на высотах, поклонение Ваалу, Астарте и прочим языческим богам». В Библии прямо утверждается, что тогдашние евреи не стеснялись идолопоклонства и роднились с идолопоклонниками. Пророки их за это сурово порицали, но, как пишут еврейские источники, факт порицания и показывает массовый характер прегрешения в поклонении Перуну (Бааль Пеору)». Он же Ваал, Велиар (Молох).

Примечание: сноски в тексте цитаты даны, исключительно, в информативных целях.

Библиография (частичная)

  1. Невидимая Хазария : алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы / Татьяна Грачева. - Рязань : Зерна, 2009. — 399 с. : — 12000 экз. — ISBN 978-5-901936-22-1.
  2. Невидимая Хазария : алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы / Татьяна Грачева. — Рязань : Зерна—Слово, 2011. — 4000 с. : — 5000 экз. — ISBN 978-5-903138-79-1
  3. Святая Русь против Хазарии : алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы / Татьяна Грачева. — Рязань : Зерна, 2009. — 287 с. — 20000 экз. — ISBN 978-5-901936-21-4.
  4. Святая Русь против Хазарии: алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы / Татьяна Грачева. — Рязань : Зерна—Слово, 2010. — 304 с. — 15000 экз. — ISBN 978-5-903138-54-8.
  5. Память русской души / Татьяна Грачева. - Рязань : Зерна, 2011. — 384 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-901938-74-6, ISBN 978-5-903138-74-6;
  6. Когда власть не от Бога : алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы / Татьяна Грачева. - Рязань : Зерна—Слово, 2010. — 317 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-903138-49-4.

Сноски

  1. Шимон Бирман, «Антисемитская бомба в Генштабе российской армии»|статья на сайте «izrus»
  2. Электронный каталог РНБ (система поиска)|Грачева, Татьяна Васильевна, Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : (13.00.02). — М., 1985. — В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.113.08.10.
  3. У. Э. Месснер, «Всемирная мятежевойна» / Изд. «Кучково поле» (серия «Геополитический ракурс»), 2004. — 512 с. — 2000 экз. — ISBN 5-86090-106-2|Информация сайта «OZON.ru»
  4. Т. В. Грачева. Глава «Возвращение Хазарии» (стр. 195—196) / Т. В. Грачева, «Невидимая Хазария. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы» // Рязань: Зёрна, 2009. — 400 с. ISBN 978–5–901936–17–7
  5. «От каменного до железного», Глава 3. «Скифы», стр. 217—218 // Александр (Михайлович) Кобринский, «Иберийские тождества», Иерусалим-Москва, изд. Эра, 2007. — 464 с. — 500 экз. — ISBN 978-965-90667-3-5.
  6. Александр М. Кобринский, «От каменного до железного» / Глава 3. Скифы

Ссылки

Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация