Kofman (Обсуждение | вклад) |
|
(5 промежуточных версий не показаны.) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{О_статье
| + | #redirect [[:ej:Палацци, Абдул Хади]] |
- | |ТИП СТАТЬИ=1
| + | |
- | |СУПЕРВАЙЗЕР=
| + | |
- | |УРОВЕНЬ=
| + | |
- | |КАЧЕСТВО=
| + | |
- | |АВТОР1=
| + | |
- | |АВТОР2=
| + | |
- | |АВТОР3=
| + | |
- | |ВИКИПЕДИЯ=
| + | |
- | |ПРОЕКТ=
| + | |
- | |НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ=
| + | |
- | |ПОДТЕМА=
| + | |
- | |ДАТА СОЗДАНИЯ=18/12/2010
| + | |
- | }}
| + | |
- | '''Шейх проф. Абдул Хади Палацци (Arabic: شيخ عبد الهادي بالاتسي)''', '''Abdul Hadi Palazzi''', генеральный секретарь Ассоциации мусульман Италии, имам Школы исламской юриспруденции «Шафи» и сопредседатель Исламско-Израильского Содружества.
| + | |
- | | + | |
- | [[Файл:85321ce2de35010afd20b2843ace6c21.jpg|thumb|right| Шейх Абдул Хади Палацци]] | + | |
- | | + | |
- | == Биография ==
| + | |
- | | + | |
- | Палацци родился в Риме, в Италии, его отец - католик принявший ислам, мать - мусульманка сирийского происхождения. После завершения светского и религиозного образования в Риме и Каире в 1987 году служил имамом в Итальянской общине Италии. Кроме многочисленных научных степеней Палацци получил докторскую степень в исламских науках от института исламских наук и исследований в Неаполе.
| + | |
- |
| + | |
- | *В 1989 году стал членом совета директоров мусульманской исламской ассоциации, сейчас – генеральный секретарь Ассоциации мусульман Италии.
| + | |
- | | + | |
- | *С 1991 года директор Института Культуры итальянской исламской общины, выступающий с программой развития исламского образования в Италии, отрицающей фундаментализм и фанатизм, призывающей к участию в межрелигиозном диалоге между евреями и христианами, а также с буддистами и представителями других конфессий.
| + | |
- | | + | |
- | *В 1997 году Палацци присоединился к международному совету ассоциации «Корни и ветви» и его эссе, озаглавленное «еврейско- мусульманский диалог и вопрос Иерусалима» был опубликован Институтом Всемирного Еврейского Конгресса.
| + | |
- |
| + | |
- | *В 1998 году Палацци и доктор Ашер Эдер (Иерусалим) основали Исламско-Израильское содружество, пропагандирующее позитивное отношение к евреям и Израилю среди мусульман, основываясь на том, что проф. Палацци считает подлинным учением Мухамеда, содержащемся в Коране и хадисах. Проф. Палацци является исламским сопредседателем содружества, доктор Эдер является еврейским сопредседателем.
| + | |
- | | + | |
- | Палацци был учеником египетского шейха Саида ас-Шарави – одного из известных богословов современного исламского мира, который поддерживал еврейско-мусульманские связи и резко осуждал антисемитизм современных исламистов. Считают, что это он повлиял на решение президента Египта Садата о мире с Израилем.
| + | |
- | | + | |
- | == Взгляды на Израиль ==
| + | |
- | Палацци принимает израильский суверенитет на Святой Землей, и утверждает, что Коран поддерживает это как волю Бога и необходимое условие наступления Последнего Суда. Он принимает израильский суверенитет над Иерусалимом, если при этом защищаются права других религий. Он цитирует Коран в доказательство особенной связи иудаизма с Храмовой горой. По мнению Палацци наиболее авторитетные исламские источники подтверждают существование обоих Храмов, и сам Иерусалим обрел свой священный статус для мусульман благодаря его святости для евреев, как место, связанное с библейскими пророками, царем Давидом и Соломоном, которые почитаются святыми также и в исламе. Он заявляет, что Коран «явно признает, что Иерусалим играет ту же роль для евреев, какую Мекка играет для мусульман».
| + | |
- | | + | |
- | «По его мнению, евреи имеют полное не только духовное, но и политическое право на весь Иерусалим и на его Храмовую гору, ибо мистическое путешествие пророка Мохаммеда на небо с этой горы (аль-Мираж) не может служить основанием для политического права мусульман на эту святыню. "К тому же, когда произошел аль-Мираж, Храмовая гора была под контролем Византии, а не арабов-мусульман, - отмечает шейх, - но пророк вовсе не пытался захватить это место" (//maranan.livejournal.com/2010/07/03).
| + | |
- | | + | |
- | Шейх Палацци выступил в поддержку принципа решения арабско-еврейского конфликта – «Иордания – это Палестина», «Западный Берег – это Израиль». Палацци поддерживает план добровольного трансфера арабов, и осуждает «дорожную карту», продвигаемую американцами из-за того, что она поощряет палестинский террор.
| + | |
- | | + | |
- | Он утверждает, что Земля Израиля предназначена Аллахом именно для еврейского народа и мусульмане на нее не имеют никаких прав. Он против создания ещё одного палестинского государства, предлагая предоставить иорданское гражданство арабскому населению ныне существующей «автономии» с их переселением в Иорданию.
| + | |
- | | + | |
- | «Международную известность Палацци приобрел в 1998 году, когда в Израиле и на Западе вышла его статья "Израиль должен аннулировать Осло" (имеются в виду соглашения, предусматривающие создание палестинской автономии в обмен на прекращение арабами вооруженной борьбы с Израилем). Шейх выступил в защиту раввина Меира Кахане, убитого террористами. Кахане стал, по мнению шейха, "жертвой травли, организованной ненавидящим иудаизм левым лагерем евреев".
| + | |
- | | + | |
- | Палацци поддержал даже идею построения Израилем Третьего храма на месте древнего храма Соломона - при условии, что ныне стоящие на Храмовой горе мечети останутся нетронутыми. В 2000 году Палацци написал письмо президенту Израиля. В нем он еще раз призвал израильтян ни в чем не изменять своей религии. Иначе, по его мнению, "арабские соседи Израиля никогда не признают права евреев на возвращение в Землю Израиля" <ref>[http://www.mn.ru/issue.php?2001-45-56 Радышевский Д., Иерусалим]</ref>
| + | |
- | | + | |
- | == Интервью ==
| + | |
- | | + | |
- | === Интервью шейха редактору Jewish Press, NY (2003 г.) ===
| + | |
- | * '''- Полагаете ли вы, что в арабском мире когда-нибудь будет демократия?'''
| + | |
- | - ... Если вы покажете арабскому миру, что вы на стороне тех арабских лидеров, которые убивают или держат арабов в рабстве, то они потеряют всякую надежду на перемены. ...Я очень озабочен тем, что на Израиль будет оказано необычайное давление с целью создания палестинского государства. Невозможно избавиться от одного террористического государства и тут же создавать другое.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Террористы утверждают, что они последователи Корана.'''
| + | |
- | - Коран цитируют неправильно. Коран запрещает преследование евреев. Во времена Оттоманской империи евреи занимали государственные позиции. Когда в конце 1-й мировой войны евреи стали прибывать в Палестину, Шариф Аль Хуссейн, глава рода Хашимитов и мэр Мекки заявил: "Мы наблюдаем то, что предсказано в Коране. Когда другие люди селились здесь, земля оставалась бесплодной. А теперь земля признала своих подлинных сыновей и приносит плоды."
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Очень жаль, что палестинские арабы не знают об этом.'''
| + | |
- | - Они не могут знать этого, потому что эти высказывания были изъяты из их книг. Все доказательства вычеркнуты. Но в других исламских странах можно прочитать в Коране все доказательства. Вы знаете, что до 1967 года исламисты называли евреев палестинцами, а современные палестинцы назывались иорданцами. Выдающийся клерикал Имам Табари, живший в Иерусалиме, описал жизнь Соломона и построенный им храм. Каждый, кто отрицает это, отрицает не только историю, но и исламские источники.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Палестинские арабы отрицают факт, что Храм, построенный Соломоном, когда-либо стоял на Храмовой горе.'''
| + | |
- | - В 2000 году я посетил Израиль в составе международной делегации. Нас повели в мечеть Аль Акса. Сразу за DOME of the ROCK есть небольшая часовня. Я спросил: "Что это за место?" И гид ответил: "Это место, где стоял Соломон, освящая Храм." Тогда я спросил: "Так почему вы отрицаете это?" Мне ответили с улыбкой: "По политическим соображениям." Мекка и Медина являются святыми местами ислама. Иерусалим - евреев и христиан. Почему, в соответствии с исламом, Мохамед шел в Иерусалим? Чтобы встретиться с пророками.
| + | |
- | | + | |
- | Другой пример забытой истории касается соглашения между Хаимом Вейцманом и королем Иордании и Ирака Фейсалом, заключенного в 1919 году. В этом Соглашении указано, что река Иордан является границей между Еврейским государством и Арабским государством. Против этого арабы не возражали. Затем пришли британцы и образовали Саудовскую Аравию, прихватив земли от Иордании, дав ей взамен кусок земли, принадлежавший евреям. При образовании Саудовской Аравии контроль над Меккой и Мединой был отдан вахаббитам, которые были самым примитивным племенем. А когда была обнаружена нефть, влияние вахаббитов резко возросло; они заставили всех обратиться в их веру – вахаббизм, и перебили тех, кто отказывался.
| + | |
- | | + | |
- | * ''' - Папа не осудил захват исламистами Церкви Возрождения.'''
| + | |
- | - Из католической церкви не слышно голосов оппозиции. Священник в Церкви Возрождения действовал так, словно арабы лишь искали там убежища от израильтян. Во время визита в Италию он повсюду провозглашал свой закоренелый антисемитизм. В Ватикане увеличивается число арабских епископов, которые, стремясь сохранить занимаемые ими должности, становятся зависимыми от диктаторов.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Каков ваш взгляд на соглашение, принятое в Осло?'''
| + | |
- | - В Осло была совершена кардинальная ошибка. До тех пор, пока Израиль публично не откажется от Осло-процесса, никто в мире этого не сделает. В соглашении в Осло был отвергнут один из основных принципов международного права: преступления террористов никогда не подлежат прощению. Об этом необходимо напомнить миру.
| + | |
- | | + | |
- | === Интервью с Мелиссой Радлер <ref>Радлер Мелисса, Джерузалем Пост, 18 апреля 2004 года</ref> ===
| + | |
- | * '''- Как антисемитизм проник в ислам?'''
| + | |
- | - Это произошло в результате внешней политики Британии сразу после 1-й мировой войны. Договор Фейсала и Вейцмана призывал к дружбе и сотрудничеству между Сионистским Движением и лидерами клана Хашемитов. Этот договор подразумевал создание двух государств – еврейского и арабского, и река Иордан была бы границей этих государств. Если бы британцы уважили этот договор, то Еврейское Государство было бы создано на тридцать лет раньше, и арабские и сионистские движения работали бы вместе. К сожалению, британский МИД поддержал клан Сауда, который исповедовал ваххабизм – движение, в котором антисемитизм один из главных компонентов. Даже сейчас саудовцы используют нефтедоллары для пропаганды антисемитизма в арабском мире и за его пределами.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Неужели исламский антисемитизм - всего лишь результат саудовского влияния?'''
| + | |
- | - Когда в 1919 году Эмир Фейсал заявил, что он приветствует создание Еврейского Государства, никто не выступил против него на религиозном основании. Некоторые выступали против сотрудничества с сионистами из политических соображений, но никто не сказал, что ислам запрещает сотрудничество с сионистами или что ислам запрещает нам признавать существование Еврейского Государства. Та идеология, которая доминирует сейчас в арабском мире, просто не существовала. Даже сейчас видно, что антисемитизм в арабском мире был распространен с помощью переводов европейской антисемитской литературы на арабский язык. Вы не найдете антисемитских источников в классической арабской литературе. Диктаторские режимы в арабских странах нуждаются в козлах отпущения и сваливают все свои проблемы на Израиль. Я считаю, что борьба против демократии и распространение антисемитизма являются аспектами одной и той же доктрины.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Запад достаточно осознает угрозу исламского экстремизма?'''
| + | |
- | - Нет. ...Из-за огромной силы нефтяных компаний в западном мире саудовская роль в качестве главного приверженца экстремизма и международного терроризма замалчивается.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Существует ли противодействие исламскому фундаментализму на Западе?'''
| + | |
- | - Мы должны попытаться создать умеренную мусульманскую систему образования, которая сможет создать противовес экстремистской системе, но это будет сложно, потому что у экстремистов имеются огромные средства. ...Я думаю, что на Западе мусульмане, которые проживают там, в большинстве случаев могут посещать только саудовские мечети, исламские школы и исламские центры. ...Роль, которую играют экстремистские организации в контролировании мечетей, привела к тому, что на Западе результат совершенно противоположный.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Вы заявили, что палестинцы не имеют религиозных и исторических прав на Иудею и Самарию, и что Коран поддерживает возвращение евреев на Святую Землю. Как мусульмане должны относиться к образованию палестинского государства в Иудее и Самарии?'''
| + | |
- | - Я думаю, что палестинцы, которые будут уважать израильские законы, имеют право жить в Иудее и Самарии – точно так же, как израильские арабы в Галилее или арабы-бедуины в Негеве. Я не согласен с тем, что нахождение в меньшинстве в какой нибудь стране дает этому меньшинству право требовать свое государство. Поэтому я считаю, что каждый мусульманин должен протестовать против государства под контролем ООП в Иудее и Самарии. Территория уже разделена на еврейское государство – Израиль и на арабское государство – Иорданию. Создание палестинского государства для ООП противоречит интересам Израиля, Иордании и тем более, палестинских арабов, которые будут вынуждены жить под властью варварского режима. Более того, согласие с созданием такого государства будет означать, что террор делает свое дело. Я думаю, что мусульмане должны протестовать, когда Белый Дом оказывает давление на Израиль, чтобы он согласился с созданием еще одного диктаторского режима в арабском мире. Мусульманам нужна демократия и только Израиль может дать демократию мусульманам в Иудее и Самарии.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Но миллионы палестинцев и большинство израильтян поддерживают образование палестинского государства. В чем же заключается решение?'''
| + | |
- | - Если бы Арафату позволили умереть в Тунисе и не разрешили его соратникам вернутся, то терроризм был бы побежден в течении 10-20 лет и стало бы возможным возникновение новых палестинских лидеров, которые бы приняли договор о предоставлении жителям Западного Берега прав иностранного меньшинства, которое проживает в Израиле. Ословские Соглашения вернули Арафата и передали ему контроль над палестинцами, тем самым разрушив возможность урегулирования. Израилю нужен лидер, который сможет заявить, что переговоры с ООП не являются решением, лидер, который скажет: «Мы выступаем против создания палестинского государства как сейчас, так и в будущем, и мы создадим административную автономию с предоставлением иорданского гражданства арабским жителям Западного Берега.
| + | |
- | | + | |
- | === Интервью для газеты «Время» (Рыбалка А.) <ref>Рыбалка А. ( http://www.rodina.org.il/archiv/ribalka138.html </ref> ===
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Скажите, чем вызван сегодняшний рост фундаментализма в мире?'''
| + | |
- | - В этом виноваты сами израильтяне. Соглашения Осло показали исламскому миру слабость Израиля. Саудовские шейхи увидели, что вложения в фундаменталистский ислам могут быть довольно перспективными – и широкие финансовые потоки были направлены в группировки, которые раньше едва перебивались. Ословские соглашения стали корнем настоящей проблемы.
| + | |
- | ...Еще одна существенная ошибка, которую сделал Израиль – он выпустил из своих рук контроль над мечетью Аль-Акса (Храмовой горой). Сегодня контроль над одной из святынь ислама, по сути, принадлежит фундаменталистам. И если раньше представители суфийских орденов в Израиле безоговорочно поддерживали израильское правительство, то теперь они отмалчиваются, проявляют осторожность – неизвестно, как все еще может повернуться...
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Западный мир давит на Израиль с целью принятия плана «Дорожная карта». Вы считаете, «Дорожная карта» улучшит положение или ухудшит?'''
| + | |
- | - Однозначно ухудшит. «Дорожная карта» - это не настоящий мир, а очередное подписание ничего не стоящей бумажки. ...саудовские шейхи намерены не прекращать войну вплоть до полного уничтожения Израиля. К сожалению, в Израиле совершенно не понимают той опасности, которую несет с собой исламский фундаментализм.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Почему вы, мусульманин, так заинтересованы в этом?'''
| + | |
- | - Потому, что ваххабизм убивает не только европейцев или евреев. Он убивает в первую очередь сам ислам. Многие так называемые «ваххабистские шейхи» на самом деле не имеют элементарного религиозного образования, и свои титулы они получили за успехи на ниве терроризма.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Какой же выход сегодня для решения ближневосточной проблемы?'''
| + | |
- | - Израиль должен полностью взять под свой контроль Ближний Восток и часть Среднего Востока, жестким образом подавить ваххабизм и поддержать союзников среди мусульман, которых он имеет в лице суфийских орденов. Эта линия подерживается сегодня общеевропейской Траснациональной Радикальной Партией, с лидером которой, Марко Панеллой, я сотрудничаю. Кстати, Марко Панелла посещал Израиль и встречался с Нетаниягу...
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Почему же израильская пресса об этом не писала?'''
| + | |
- | - В вашей стране огромную власть имеют саудовские агенты влияния, которые делают все для разрушения еврейского государства.
| + | |
- | | + | |
- | === Интервью Доннел Джонс <ref>Интервью Доннел Джонс ("ISRAPUNDIT.COM")</ref> ===
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Вы считаете, что исламистский терроризм является искажением ислама, и Вы поддерживаете Израиль в претензиях на Иудею, Самарию, сектор Газа и Иерусалим. Вы высказывались против соглашений в Осло и дорожной карты. Какова Ваша позиция по этому вопросу?'''
| + | |
- | - Я в оппозиции любому решению, предусматривающему уход Израиля из Иудеи, Самарии и сектора Газа, и созданию так называемого "палестинского государства". По моему мнению, Палестина уже разделена на Еврейское палестинское (Израиль) и Арабское палестинское (Иордания) государства. Создание третьего палестинского государства для ООП ни в интересах Израиля, ни в интересах Иордании, и еще меньше - в интересах простых арабов, которые будут вынуждены жить при варварском режиме. Кроме того, это продемонстрирует всему миру, что террор является действенным средством, что усилит террористические группы по всему миру.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Проблему представляют многие пассажи из Корана и хадисов. Например, в Коране (сура 5:51): "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-то из вас считает их помощниками и друзьями, то он сам является одним из них". Еще имеется хадис, цитата из которого вошла в хартию ХАМАС: "День воскресенья не настанет, пока мусульмане не победят иудеев (и убьют их), и до тех пор, пока иудеи будут прятаться за скалами и деревьями, эти деревья и скалы будут стонать: "О правоверный, иудей прячется за мной, приди и убей его!" Вопрос такой - как подобные пассажи можно рассмотреть в свете Вашего отношения к иудеям и Израилю?'''
| + | |
- | - Что касается текста коранического аята, то здесь дело в неправильном переводе. "Аулия" - слово, имеющееся в этом отрывке, означает "наставник", "покровитель", оно совершенно различно с арабским словом "асдика", означающим "друг". Правильным переводом будет: "О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан себе в наставники, ибо они наставники друг другу". Этот аят относится ко временам первоначального развития ислама, и это призыв к преодолению духовной зависимости молодого вероучения от иудаизма и христианства. "Не берите их в наставники" в данном контексте означает: "Не будьте зависимыми от них в понимании религии, в богословских установлениях, этике и так далее". Но несмотря на это, ислам отнюдь не возбраняет дружбу между мусульманами и немусульманами, например, мусульманин может сделать иудейку или христианку своей женой и матерью своих детей (Да, но при этом она обязана принять ислам. - Прим. Д.Г.).
| + | |
- | Что касается хадиса, то он относится ко времени, когда между иудеями и мусульманами существовал союз, все говорило о том, что этот альянс стабилен, ибо основывался на наличии общего противостояния арабам-язычникам. Когда был дан этот хадис, союз сошел на нет, а через несколько лет иудеи выступили заодно с язычниками, но были разгромлены мусульманами. Включая цитату из этого хадиса в свою хартию, ХАМАС сделал попытку вырвать его из исторического контекста и истолковать как предписание абсолютной борьбы с иудеями, хотя хадис не содержит такого предписания.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Ваша позиция в мусульманском мире подобна гласу вопиющего в пустыне. Много ли мусульман разделяют подобные взгляды в мире?'''
| + | |
- | - Я понимаю, что являюсь рупором меньшинства, но это вовсе не означает, что я так одинок, как кажется. Бывший президент Индонезии, глава Надват аль-Улема (крупнейшей религиозной организации самой многочисленной мусульманской страны) шейх Абдуррахман Вахид известен своей произраильской позицией, он, кстати, был приглашен Американским еврейским комитетом в Нью-Йорк для чтения лекций. Произраильским можно назвать муфтия Сьерра-Леоне шейха Ахмада Силлаха, верховного муфтия России шейха Таджуддина, а также муфтия европейской России шейха Салмана Фарида, кстати, издавшего фетву против палестинской интифады. То же можно сказать и о муфтиях Чечни, Узбекистана и Казахстана.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- В одной из статей Вас назвали "мусульманским сионистом". Насколько правомерно подобное определение?'''
| + | |
- | - Если понятие "мусульманский сионист" означает мусульманина, поддерживающего право еврейского народа на собственное независимое и суверенное государство, кто оказывается на стороне Израиля в тот момент, когда оно атакуется террористами, угрожающими его существованию, кто старается развивать связи между мусульманскими странами и Израилем в интересах мусульман и мировой цивилизации, то я считаю определение "мусульманский cионист" приемлемым.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- Профессор Джон Эспозито из Джорджтаунского университета заявлял, что интерпретация Корана шейхом Палацци не заслуживает доверия. Как Вы относитесь к подобным утверждениям?'''
| + | |
- | - Профессор Эспозито уронил свой академический престиж близостью к спонсируемой саудовцами профундаменталистской исследовательской сети в США. Отделение исламоведения в Джоджтаунском университете известно как сосредоточие просаудовски настроенных ученых. Это одна из причин, почему Эспозито игнорирует исламоведов, представляющих иную точку зрения.
| + | |
- | | + | |
- | * '''- В своем труде "Отношение христиан к государству Израиль" профессор Пол Меркли утверждает, что различие между дар уль-ислам (землей ислама) и дар уль-харб (землей войны) является фундаментальным для исламской теологии. Отсюда вытекает утверждение о том, что для мусульман не будет мира до тех пор, пока последний клочок земли не будет подчинен Аллаху. Такой подход никогда не сделает мир между Израилем и его арабскими соседями прочным. Ваша оценка?'''
| + | |
- | - Понятия дар уль-харб и дар уль-ислам относятся не к исламской теологии, а к истории мусульманского права. Это категории, используемые мусульманскими юристами средневековья для описания политической ситуации того времени. Дар уль-ислам означал территории, управляемые халифом, действовавшим на основе исламских законов. А дар уль-харб означало территорию, где мусульмане не могли под угрозой смерти или насильственного обращения в другую веру демонстрировать свою религиозную идентичность публично. В наши дни ни одна из стран, в связи с отсутствием халифата или халифа, не может в юридическом смысле считаться дар уль-ислам. И если жизнь в стране вдруг становится для мусульманина невозможной, то он должен не бунт поднимать, а просто уехать из такой страны».
| + | |
- | | + | |
- | (Опубликовано на сайте portal-credo.ru 23-10-2007).
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | 30 декабря 2009 шейх Абдул-Хади Палацци прибыл в Израиль. Он посетил Хеврон, включая Пещеру Праотцев (Меарат ха-Махпела), и следующий день посвятил путешествию по Иерусалиму. Он отметил, что не видит никакой причины запрещать евреям строительство в Иерусалиме, ни с точки зрения демографии и безопасности, ни с точки зрения религиозных постулатов. "Те, кто действительно знают Коран, знают и то, что Эрец-Исраэль и Иерусалим принадлежат еврейскому народу. В Коране нет "Палестины", там есть Святая земля, данная евреям Б-гом, - отметил шейх. -Организацию Освобождения Палестины (ООП) Ясер Арафат, как известно, создал в 1964-м году, когда Иудея и Самария, включая Иерусалим, были под контролем Иорданского королевства. Напрашивается вопрос – от кого нужно было освобождать и кого? У арабов нет оснований на территориальные претензии к Израилю" (//www.newsland.ru/Blog/View/user/1001369/id/40433/).
| + | |
- | | + | |
- | == Источники ==
| + | |
- | | + | |
- | [http://en.wikipedia.org/wiki/Abdul_Hadi_Palazzi Abdul Hadi Palazzi в английской википедии]
| + | |
- | | + | |
- | [http://www.zman.com/news/2010/12/13/90420.html Давид Генис, "Шейх Абдул Палацци: Израиль - земля евреев"]
| + | |
- | | + | |
- | Доннел Джонс, (www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=57800), 23.10.2007.
| + | |
- |
| + | |
- | Майстровой А. «Репортер», 2004 (www.kahane-hi.info/index.php?newsid=662)
| + | |
- |
| + | |
- | www.majf.rjews.net/index/php?option=com_content&task
| + | |
- |
| + | |
- | www.jerusalemsummit.org/rus/razdel-inn.php?id=29
| + | |
- | | + | |
- | Рыбалка А. ( http://www.rodina.org.il/archiv/ribalka138.html )
| + | |
- | (www.maranan.livejournal.com/2010/07/03)
| + | |
- |
| + | |
- | «Форум», №305, 9-15.09.2010, Нью-Йорк
| + | |
- | | + | |
- | == Сноски ==
| + | |
- | | + | |
- | <references />
| + | |
- | | + | |
- | [[Категория:Информационная война]]
| + | |
- | [[Категория:Ислам]]
| + | |
- | [[Категория:Персоналии:Ислам]]
| + | |