Мескин, Амнон
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
MyBot (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{ElevenImported}}{{Остатье\ЭЕЭ
|ТИП СТАТЬИ=1
|СУПЕРВАЙЗЕР=
|КАЧЕСТВО=
|УРОВЕНЬ=
|НАЗВАНИЕ=
|ПОДЗА…») |
Architect (Обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Хиллел» на «Гилель») |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
В 1964 г. Мескин вместе с [[Котлер, Одед|О. Котлером]] организовал актерскую студию, где профессиональные актеры повышали мастерство под руководством одного из основателей факультета искусств в [[Тель-Авивский Университет|Тель-Авивском университете]], актера и режиссера П. Фрая (1914–91). В 1966 г. при студии был создан экспериментальный театр «Бимат hа-сахканим» («Актерская трибуна», см. [[Театр. Театр в Израиле. После провозглашения государства]]), в котором Мескин был одним из ведущих актеров и режиссером. Особым успехом пользовался поставленный Мескином спектакль «Ми яцил эт hа-феллах. Эрев маарахоним» («Кто спасет феллаха. Вечер миниатюр», 1966) — по мотивам пьес Т. Уильямса с переделкой на израильский лад. | В 1964 г. Мескин вместе с [[Котлер, Одед|О. Котлером]] организовал актерскую студию, где профессиональные актеры повышали мастерство под руководством одного из основателей факультета искусств в [[Тель-Авивский Университет|Тель-Авивском университете]], актера и режиссера П. Фрая (1914–91). В 1966 г. при студии был создан экспериментальный театр «Бимат hа-сахканим» («Актерская трибуна», см. [[Театр. Театр в Израиле. После провозглашения государства]]), в котором Мескин был одним из ведущих актеров и режиссером. Особым успехом пользовался поставленный Мескином спектакль «Ми яцил эт hа-феллах. Эрев маарахоним» («Кто спасет феллаха. Вечер миниатюр», 1966) — по мотивам пьес Т. Уильямса с переделкой на израильский лад. | ||
- | В 1969 г. вместе с другими актерами «Бимат hа-сахканим» Мескин перешел в [[Хайфский Городской Театр|Хайфский городской театр]], где проявил себя как актер широкого диапазона и сильного драматического темперамента. Среди его многочисленных работ заглавные роли в пьесе «Хефец» [[Левин, Ханох|Х. Левина]], в пьесе [[Бар-Иосеф, Иехошуа|И. Бар-Иосефа]] «Анашим кашим» («Трудные люди», 1973), роли в спектаклях, поставленных по русской классике, в том числе Лопахин в «Вишневом саде» (1975), Громов в «Палате № 6» (1994) по А. Чехову. В этот период Мескин поставил в Хайфском театре «hа-кивса» («Овца», 1971) И. Бар-Иосефа, «hа-коф» («Обезьяна», 1975) [[МиттEльпункт | + | В 1969 г. вместе с другими актерами «Бимат hа-сахканим» Мескин перешел в [[Хайфский Городской Театр|Хайфский городской театр]], где проявил себя как актер широкого диапазона и сильного драматического темперамента. Среди его многочисленных работ заглавные роли в пьесе «Хефец» [[Левин, Ханох|Х. Левина]], в пьесе [[Бар-Иосеф, Иехошуа|И. Бар-Иосефа]] «Анашим кашим» («Трудные люди», 1973), роли в спектаклях, поставленных по русской классике, в том числе Лопахин в «Вишневом саде» (1975), Громов в «Палате № 6» (1994) по А. Чехову. В этот период Мескин поставил в Хайфском театре «hа-кивса» («Овца», 1971) И. Бар-Иосефа, «hа-коф» («Обезьяна», 1975) [[МиттEльпункт Гилель|Х. Миттельпункта]], «Трамвай “Желание”» Т. Уильямса (1979), «Процесс» по [[Кафка, Франц|Ф. Кафке]] (сценическая обработка Р. Розена, 1980). В 1981–85 гг. Мескин преподавал в США в «Студии актера» Л. Страсберга. В 1986 г. Мескин вернулся в Хайфский городской театр, где с успехом сыграл Людовика XIV в пьесе «Мольер» М. Булгакова (режиссер [[Бесер, Гдалия|Г. Бесер]]), Старика в пьесе М. Мориса «Местный туризм» (1997, режиссер Р. Ниньо) и ряд других ролей. |
{{ElevenCopyRight|12732|МЕСКИН Амнон}} | {{ElevenCopyRight|12732|МЕСКИН Амнон}} |
Версия 07:46, 28 декабря 2011
Эта статья была импортирована из Электронной Еврейской Энциклопедии
и еще не обработана
Источник: | ||||||||
|
Мескин, Амнон (родился в 1934 г., Тель-Авив), израильский актер и режиссер. Сын Ахарона Мескина. В 1952–55 гг. служил в Армии Обороны Израиля, в 1955–57 гг. работал в театре «Хабима» статистом, ассистентом режиссера, ведущим спектаклей и учился в студии при театре, которой руководил Б. Цемах. С 1957–62 гг. Мескин изучал в США актерское мастерство и режиссуру в «Студии актера», которой руководил Л. Страсберг. С 1960 г. играл в «Груп-тиэтр» (см. Театр. Вклад евреев в мировой театр. Соединенные Штаты Америки): Андрей Прозоров в «Трех сестрах» А. Чехова (1960), уголовник в инсценировке «Рассказа о семи повешенных» Л. Андреева (1962) и другие роли. Один из основателей этого театра Х. Клермен (1901–80) оказал большое влияние на становление Мескина как актера и режиссера. В 1962 г. Мескин возвратился на родину и начал выступать в «Хабиме» (в том числе главная роль в пьесе Б. Томера «Ялдей hа-цел» /«Дети тени»/, 1962), посвященной теме Катастрофы. В 1965 г. Мескин поставил спектакль «Лебединая песня» (1965) по А. Чехову с Ахароном Мескином в главной роли.
В 1964 г. Мескин вместе с О. Котлером организовал актерскую студию, где профессиональные актеры повышали мастерство под руководством одного из основателей факультета искусств в Тель-Авивском университете, актера и режиссера П. Фрая (1914–91). В 1966 г. при студии был создан экспериментальный театр «Бимат hа-сахканим» («Актерская трибуна», см. Театр. Театр в Израиле. После провозглашения государства), в котором Мескин был одним из ведущих актеров и режиссером. Особым успехом пользовался поставленный Мескином спектакль «Ми яцил эт hа-феллах. Эрев маарахоним» («Кто спасет феллаха. Вечер миниатюр», 1966) — по мотивам пьес Т. Уильямса с переделкой на израильский лад.
В 1969 г. вместе с другими актерами «Бимат hа-сахканим» Мескин перешел в Хайфский городской театр, где проявил себя как актер широкого диапазона и сильного драматического темперамента. Среди его многочисленных работ заглавные роли в пьесе «Хефец» Х. Левина, в пьесе И. Бар-Иосефа «Анашим кашим» («Трудные люди», 1973), роли в спектаклях, поставленных по русской классике, в том числе Лопахин в «Вишневом саде» (1975), Громов в «Палате № 6» (1994) по А. Чехову. В этот период Мескин поставил в Хайфском театре «hа-кивса» («Овца», 1971) И. Бар-Иосефа, «hа-коф» («Обезьяна», 1975) Х. Миттельпункта, «Трамвай “Желание”» Т. Уильямса (1979), «Процесс» по Ф. Кафке (сценическая обработка Р. Розена, 1980). В 1981–85 гг. Мескин преподавал в США в «Студии актера» Л. Страсберга. В 1986 г. Мескин вернулся в Хайфский городской театр, где с успехом сыграл Людовика XIV в пьесе «Мольер» М. Булгакова (режиссер Г. Бесер), Старика в пьесе М. Мориса «Местный туризм» (1997, режиссер Р. Ниньо) и ряд других ролей.
- Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья МЕСКИН Амнон в ЭЕЭ