Чеширский кот (телеигра)
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
Марк (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{IsFromWiki}}{{Телепередача | | название_передачи = Чеширский кот | фото = | описание_фот…») |
Марк (Обсуждение | вклад) м (добавлена категория «Телевидение в Израиле» с помощью HotCat) |
||
(4 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{ | + | {{О_статье| ТИП СТАТЬИ = 4 |
+ | | АВТОР1 = | ||
+ | | АВТОР2 = | ||
+ | | АВТОР3 = | ||
+ | | СУПЕРВАЙЗЕР = | ||
+ | | ПРОЕКТ = | ||
+ | | ПОДТЕМА = | ||
+ | | КАЧЕСТВО = | ||
+ | | УРОВЕНЬ = | ||
+ | | ДАТА СОЗДАНИЯ = | ||
+ | | ВИКИПЕДИЯ = | ||
+ | | НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ = | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | {{Телепередача | | ||
| название_передачи = Чеширский кот | | название_передачи = Чеширский кот | ||
| фото = | | фото = | ||
Строка 60: | Строка 74: | ||
{{Телевизионные игры}} | {{Телевизионные игры}} | ||
- | {{TV-stub}} | + | <!-- <ref>{{TV-stub}}</ref> --> |
- | + | ||
- | + | {{WikiCopyRight}} | |
- | + | ||
+ | {{checked_final}} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Телевидение в Израиле]] |
Текущая версия на 19:51, 1 сентября 2011
Текст унаследован из Википедии | |
Чеширский кот | |
Жанр |
Телевизионная игра |
---|---|
Ведущий |
Алексей Штукин |
Страна производства | |
Язык | |
Количество сезонов |
3 сезона |
Производство | |
Продолжительность |
1 час |
Вещание | |
Канал | |
Хронология | |
Похожие передачи |
Что? Где? Когда?, Брейн-ринг, Своя Игра |
Чеши́рский кот — телевизионная игра, транслируемая, начиная с 2002 года,[1] каналом израильского телевидения «Израиль плюс». Авторы идеи игры — российские знатоки Евгений Поникаров и Константин Алдохин.
Содержание |
Правила игры
Общие правила
Правила игры основаны на правилах спортивной версии популярной телеигры «Что? Где? Когда?». В игре одновременно участвуют две команды. В начале игры, как и в «Что? Где? Когда?», за каждым игровым столом шесть человек. Задаваемые вопросы обсуждаются в течение минуты, а в конце обсуждения команды сдают свои ответы в письменном виде, как в спортивной версии «Что? Где? Когда?» После этого команды по очереди оглашают свои ответы. Побеждает команда, первой правильно ответившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?»: из-за стола команды, давшей правильный ответ, встаёт один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после правильного ответа на шесть вопросов за столом не остаётся ни одного игрока. Если за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «Брейн-ринг» и «Своя Игра», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записываются участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажавший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа переходит к сопернику. Время на обдумывание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).
Изменения в правилах
Всего к 2008 году было снято и показано три цикла игр. В каждом из циклов участвовало по 16 команд, причём первый цикл проходил по олимпийской системе, а второй и третий — по швейцарской системе с двумя круговыми подгруппами, полуфиналом и финалом.
Ряд правил игры менялся от цикла к циклу.
Первый цикл: команды сами решают, кого из игроков отсадить после правильного ответа. В результате в конце игры за столами остаются потенциально самые сильные игроки команд, что позволяет иметь достаточно несбалансированные составы с одной-двумя «звездами». Кроме того, в игре участвует виртуальный «чеширский кот»; если правильного ответа на очередной вопрос не дала ни одна команда, у кота исчезает часть тела: хвост, лапы, туловище, голова (за исключением улыбки) и, наконец, улыбка. Если улыбка исчезает до того, как одна из команд одержит победу, обеим командам засчитывается поражение. (На практике это правило в первом цикле не применялось: система розыгрышей была рассчитана на то, что хотя бы одна команда выходит в следующий тур, и кот в вышедших в эфир передачах ни разу не исчезал до конца.) Если за столами осталось по одному игроку, кот больше не исчезает.
Второй цикл: То, кто из игроков покидает игровой стол после правильного ответа, решает жребий, но команды один раз за игру имеют право вето, таким образом получая возможность предотвратить слишком раннее выбывание сильнейших игроков. Тем не менее, шансы на то, что в конце игры за столом останется именно сильнейший игрок команды, существенно снижаются, и комплектация команд становится более сбалансированной.
Третий цикл: кот больше не исчезает. К праву вето у каждой команды добавилась возможность объявить один вопрос «суперигрой». Если команда не отвечает на вопрос «суперигры», она должна возвратить за свой игровой стол одного игрока. Таким образом, у команды-участницы добавляется возможность либо лишить очка соперников, либо ценой проигранного вопроса вернуть за стол уже выбывшего важного игрока.
Съёмочная группа
- Ведущим всех трёх циклов передачи был израильский актер и телеведущий Алексей Штукин.
- Бессменный шеф-редактор передачи - Игорь Колмаков.
Результаты розыгрышей
Первый цикл
- Чемпион — «Незнайка», капитан Илья Немец
- Финалист — «Десятый Вал», капитан Олег Леденёв
Второй цикл
- Чемпион — «Аялон», капитан Владислав Говердовский
- Финалист — «Сборная телезрителей», капитан Эдуард Месежников
Третий цикл
- Чемпион — «Сборная Кармиэля», капитан Яков Подольный
- Финалист — «Сборная Тель-Авива», капитан Леонид Папков
Примечания
Ссылки
Шаблон:Телевизионные игры
Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.